Я вижу в твоих глазах отражение боли.

1K 50 9
                                    

В конце концов, между двумя людьми нет ничего важнее, кроме желания быть вместе. Отдавать друг другу всё, что есть, всё, что осталось.

—Вил? я рада тебя видеть,бро!—увидев в толпе девушку крикнула Крис.

—привет,именинница! с днём рождения тебя.—приобнимая девушку,говорила Ви.

—ты как вообще? пошли на балкон,давно не виделись.

девушка не задумываясь согласилась,они и вправду долго не виделись. будто эта пропасть,что была между ними,вдруг исчезла.

они никогда не были близки,не были друзьями. девушки максимум виделись на каких то тусах.
сейчас же,Кристина так рванула к ней,сама не зная от чего. внутри стало тепло. девушки скучали.

***

—как твоя жизнь,Вил? ты пропала,ни на одной тусовке тебя не видела,что случилось?

—ой Крис,ты бы ахуела. запустила я себя.—опустив голову шепнула девушка.

—проблемы какие то? опять с наркотой?—девушка интересовалась дабы помочь.

—не,не,я ж бросила. уже месяц чистая.—поднимая голову,чтобы Крис убедилась,что и вправду чистая. не лжёт.—голову вскружили мне,да что и дело сижу,думаю о том,как классно было бы оказаться в еë объятьях.

—Малышенко,это точно ты? ты ж каждую получить можешь,в чем проблема?

—не хочу еë получать,она не будет верна мне.—подняв голову вверх глаза начали печь. сказала что то не то,что за душу взяло. и больно стало,как тогда.

ты любишь еë?—вопрос добывающий.

возможно.—шмыгнув носом,ответила Ви. на еë губу скатилась солёная слеза.

она любит другую?—девушка прикоснулась к руке Виолетта. еë рука дрожала.

да,но в моих мечтах мы рядом.—одернув руку девушка окончательно расплакалась. Крис не оставалось ничего,как обнять девушку.

без слов можно дать понять человеку,что ты рядом. объятья.
ты будто укрываешь человека от этого мира,давая ему безопасность.
кажется Ви хочет убежать,укрыться от всего живого. Крис помогает.
сейчас только она спасает. мир отделяет от девушки,защищая. даёт понять,что рядом,что не бросит.

еë рука мирно поглаживала волосы Виолетты. сейчас было спокойно.
Крис будто дарит и передаёт это спокойствие
О

на была тем человеком,что верен себе и другим как собака. она пыталась помочь всем,так как тогда ей помогла Лина. теперь Крис,это тот человек,что хочет показать всем,таким же как в то время она,что на этой ебанной земле,есть что то светлое.

—Ви,как бы то не было,но я рядом. мне жаль что всё так. жаль,что я не вижу тебя счастливой,дружище. была бы у меня возможность,я бы всё счастье планеты отдала бы тебе и только.

—спасибо,Кристин,спасибо..

еë слова казались настолько тихими,что кажется их и услышать сложно,но крис услышала. слова благодарности слышны громче обычных. будто эхом отдаётся.

—позволь оставить тебя на секунду,кажется кто то пришёл.—ели заметно кивнув в знак согласия девушка отодвинулась.

***

—Лин,ты где ходишь? магазин в двух шагах. —одаривая подругу воплями о том,что гости ждут выпивку, встречаются подруги.

Лина лишь улыбнулась,по доброму,от чего и Крис также мило усмехнулась.

—я покурить.

***

зайдя на болкон девушку одарил запах духов,таких знакомых. таких родных будто. опустив свою голову,девушка увидела её.
еë глаза,наполненные болью,пронзили девушку. еë фарфоровые глаза,как капельки,заблестели толи от слез,толи от света фонарей.

—ты сильно похудела,но улыбка всё таже.— такой шёпот,что раздался эхом,по маленькому сердцу Ви.

она улыбалась.

—как я рада тебя видеть..—сказав это,девушка также улыбнулась. еë глаза тут-же наполнились слезами. а еë руки кажется начали трястись.

—чего же ты плачешь,звёздочка?—по доброму,по родному спросила Ви.

—а ты?.

девушка встала напротив русоволосой,заглядывая в еë безупречно красивые глаза.

— я до боли одурманена твоими зелёными глазами.—опять шёпотом,боясь спугнуть мечту,что так долго ждала.—Ви,это снова ты..я безумно рада тебя видеть.

—ты уже говорила,звёздочка. уже говорила..—девушка лишь дотронулась прохладной кожи голубоглазой.—твои щеки так никто и не смог согреть.

—никто. кроме тебя.

—да,кроме меня.

🎉 Вы закончили чтение в мечтах мы рядом. 🎉
в мечтах мы рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя