Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное, а этого никто не замечает — не расстраивайтесь: солнце каждое утро устраивает прекрасное зрелище, но большая часть зрителей в это время еще спит.
—забудь это.—первое,что она сказала отстранившись от меня. это было грубо,ведь она сама поцеловала меня.
—ты сама меня поцеловала,хотя у тебя девушка есть.—смотря в еë глаза,в которых теперь читался страх за содеянное.
—а ты ответила на поцелуй,хотя как сама говоришь до безумия любишь Медведеву.—ответила девушка.
—мы,блять,больные.—одновременно сказали мы.
спустя несколько минут,мы остановились возле подъезда моего бывшего дома.
—я жду тебя здесь.—смотря на время произнесла девушка.—если тебя не будет долго,я поднимусь.
—3 этаж,9 квартира. тебе же нужно было домой,нет? я могу на такси проехаться.
—планы отменились. ты едешь со мной потому что мне так спокойнее.
я махнула головой и отправилась в заточение.
открыв дверь меня встретила девушка с заспанными глазами. отодвинув еë с дверного проёма,я прошла в комнату.
—я только проснулась.
—меньше бухай,Медведева.
девушка подошла ко мне сзади и обняла.
—Медведева,руки убрала. мы по-моему поговорили вчера вечером. я ухожу.
—ну малыш,кто ты без меня?а? никто,правильно. мы же любим друг друга. поэтому ты. остаёшься. здесь.—пытаясь говорить спокойно,девушка моментами грубила,произнося предложения с паузами.
—отстань от меня.—девушка пыталась выхватить мою сумку,но я всеми силами этого не давала.—сука,если сюда зайдет Виолетта и увидит то,что ты ко мне лезешь нам обеим пиздец.
—кто такая Виолетта? нашла уже с кем ебатся? ты блядь последняя,просто фу. клялась мне в любви,а сама всех под юбку пускаешь.
—Медведева,угомонись и отойди от меня со своим перегаром. она моя знакомая,которая поможет перевести мои вещи. я любила тебя и пока любила была верна,в отличие от тебя.
—ты как смеешь меня в чем то обвинять.—девушка замахнулась,но не успела ударить,т.к еë руку перехватили.
—чего блять? так вот как выглядит твоя новая бестия.—глаза Киры перешли на мою новую знакомую.
—да. насмотрелась? я забираю еë и ты,Кира,больше еë не беспокоишь. а если ещё шорох в сторону Лины,вся ментовка узнает о твоей работе "барменом" и то,откуда обычный бармен получает такие большие деньги).Пка.—девушка взяла меня за локоть,и повела меня к выходу,предварительно выхватив у Киры сумку. всё же Малышенко очень сексуальна,когда злится.
—что не так с еë работой? о чем ты говорила?—садясь в машину,я начала диалог.
—она барыга. по просьбам некоторых сыпет смертельные дозы в коктейли. получает за это огромные деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в мечтах мы рядом.
Fiksi Remaja-ты любишь еë? -возможно. -она любит другую? -да,но в моих мечтах мы рядом.