я сегодня снова здесь в роли утопающего.

761 34 4
                                    

я готова забрать себе всю твою боль и страдания, лишь бы ты была счастлива,лишь бы свет твоих глаз никогда не погас.

***

девушка все эти ебанные дни выживала. еë глаза будто пересохли. она никак не могла свыкнуться с этой потерей,но понимание,что всё это во благо себе еë немного успокаивало.

Кристина всё чаще пропадает,и кто знает где еë носит. если и приходит домой то пьяная или обдолбанная. сколько бы девушка не давала обещаний завязать,на следующий день всё повторялось.

она приходит домой и начинает кричать,выяснять какие то отношения,от этого становится страшно. убого от чувства,что ты только от этого ушла и оно возвращается.

убого,что ты видимо никогда не уйдёшь от этого.

с Крис пытались поговорить,пытались узнать зачем и почему она бухает,нюхает. девушка не разговаривала ни с кем кроме Лины. но когда она говорила с Линой,то плакала и молила о прощении.

кто то сильно еë сердце ранил,кто то проткнул насквозь. кто то ей жить не даёт. что то сердце еë мучает. но вот что,или кто?..

***

—Индиго,ты не хочешь сходить прогуляться там,все дела?—возле последней парты мнётся девушка,боится и руки в кулаки сжимает.

—сама с собой погуляй,Захарова. опять отпиздить хочешь? отъебись от меня.—«Индиго» подрывается с места и уходит прочь из ненавистного класса. девушка и вправду боялась Захарову. со средней школы Захарова не давала ей покоя.

***

в глазах девушки мир опустел. и стыдно,и мерзко от самой себя. ногти в ладошки впиваются. челюсть сжимает и плакать хочется. что же она наделала?.

к окну подходит,что бы на индиго взглянуть. да видит лишь пелена перед глазами,парень ей руку протягивает и в салон машины усаживает. той весело и сверкает на лице еë улыбка,что дороже любого диаманта.

и боль по телу,и в ушах звенит. а слезы на глазах жгут. да разве заслуживает она того?

заслуживает,ведь индиго не заслужила такого отношения. мерзко от себя становится. она же невинна,а еë гасили. ни за что.

в мечтах мы рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя