я построю мир,в котором будем мы одни.

873 44 7
                                    

Мы подолгу говорили, молчали, но мы не признавались друг другу в нашей любви и скрывали её робко, ревниво. Мы боялись всего, что могло бы открыть нашу тайну нам же самим.

ехать,а че их так много то?—почесав затылок спрашивала Виолетта.

—их было больше,вроде да,я не помню короче,—смеявшись со своих слов,говорила Крис.—суки,щас тряпки в зубы и чистить нашу хату с Линкой!,—крикнула девушка так,чтобы все проснулись.

в ответ послышались голоса людей у которых по всей видимости раскалывается голова. их можно понять конечно.

—дам каждому таблетку,если вылижите хату,—сказав это,все резко поднялись и начали что то делать,пока мы с девочками отошли на кухню,т.к там завтрак Захаровой.

на телефон Малышенко поступил звонок.

—да?.—улыбка пропала,после того как девушка взяла трубку.
—не ори,куплю я ей похавать.—этот разговор раздражал девушку.
—а у тебя деньги закончились,или ног нет в магаз сходить?
—я поняла,скоро буду,только сиги спрячь от неë,она ж их хавает,а то будет как в прошлый раз,блять.—девушка сбросила вызов.

—кто там сиги хавает?—с улыбкой спросила Крис.

—Аляска,а Рони нахуй без ног,что аж в магазин возле дома сходить не может.

—кто это?—спросила Крис,параллельно давая мне помидорку в рот.

—девушка моя.

ебать,у неë есть девушка. это круто,да? наверное.

—нужно до Киры за вещами.—уже без той улыбки сказала я.

—поехали,я тебя отвезу.—предложила Малышенко.

—тебя дома ждут,не нужно. Крис,поедешь со мной?—не думаю что еë задели эти слова,но скулы напряглись.

—Мышонок,я не могу,хату нужно убрать,завтра хозяйка приходит,а у меня тут пол хаты растыкана наркотой и травкой. едь с Ви,на обратном пути заберу.—поднимаясь со стола и поставив в раковину посуду сказала девушка,поцеловав меня в лоб ушла в спальню.

Малышенко стояла и улыбалась.

—откуда у тебя машина? мы пешей шли.

—на ней Макс приехал,попросил покататься.

—поехали быстрее.

девушки победно ухмыльнулась и поплелась вниз к машине. я немного улыбнулась от еë действий. почему то рядом с ней улыбка сползать и не хотела.

мы ехали в машине и девушка иногда посматривала на меня. в машине заиграла моя любимая песня.

Isabel LaRosa - i'm yours speеd up.

повернувшись на Малышенко,я увидела что она подпевает. через пол минуты мы уже обе пели эту песню.

—долго вы с Рони этой вместе?

—пол года. долго уже.

—да,нормально так. ну это круто.

—не очень,а что такое?

—не,не,просто вопрос. а не очень почему?

—я ей изменяю и она об этом знает. мы не любим друг друга,а я тип по любви хочу,туда сюда все дела. с ней некомфортно,но она удобная.

—почему вы не расстанетесь?

—не знаю,мы не говорили об этом. меня дома вечно нет,некогда было. честно сказать,даже не хочется отношений сейчас,и тому подобное.

—с чего такое решение?

—ну по любви хочу,влюбиться хоть раз там в ту самую. быть любимой,счастливой.

—ты не любила никогда?

—любовь-это исскуство,а я видимо в искусстве не шарю. любовь же это не просто потрахушки,целовашки,обнимашки,это так приятный бонус. любовь это что то большее,что то внутри,глубоко под рёбрами. что то большее,но увы,я не знаю что. любовь-странная штука. избыток любви душит, нехватка-убивает.
любовь-это такие весы, которые ломаются, если вес зашкаливает или если чаша совсем пуста. а ты любила или любишь может?

—наверное да.

—почему наверное?

—я не ощущала того,что сказала ты. я думала,что любила еë,но я видимо просто боялась еë может.

—давай поможем друг другу?)

в мечтах мы рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя