она видит меня такой, какая я есть, и это заставляет меня становиться лучше.
мысли съедали меня.
мысли о том,что я 4 года жида с ней,не зная о ней ничего. я не знала ничего о ней.
эти мысли разъедали мой мозг,что кажется я не доживу до утра. не переживу даже эту ебанную ночь.
на данном этапе хочется выйти в окно,но мы сука всего лишь на втором этаже.
***
девушка сидела рядом с ней,видит как я она себя чувствует,но молчит.
молчит,потому что слов не находит. и кричать хочется ей,и на колени упасть хочется. но не время.
кажется девушка многое хочет сказать,хочет всё выдать,разобрать по полкам. но еë держит страх.
кажется сейчас она понимает,что ей нравится еë внимание. Лина будто даёт ей возможность,энергию на что то больше.
кажется она больше не выглядит той,что пугает прохожих своим холодным,пробивающим до дыр в теле,взглядом.
она больше не стремится объебаться где то в кустах,чтобы забыться и не чувствовать ничего.
желание чужих рук на своем теле,перевесило желание объебаться. кажется девушка впервые так сильно хочется быть трезвой,чтобы помнить каждый момент из их взаимодействий.
девушка даже и думать не могла о чужом теле,о еë чувствах к себе. ей лишь бы моментом насладиться. лишь бы почувствовать что то.
кажется девушка забывала какого это,чувствовать как сердце мечется и хочет выпрыгнуть. как ноги подрагивают. как кулаки от стеснения сжимаются.
забывала,но Лина не дала забыть. разожгла этот ебанный пожар в душе чужой. да такой,что ни один пожарный не потушит.
любое слово по ушам грохотом отдаётся. любое еë действие,будто кувалдой по голове. нежная боль расплывается по телу.
заглядывая в еë глаза,наполненные болью,обидой,непониманием,хочется забрать еë от мира. хочется забыться рядом с ней. почувствовать любовь еë.
девушка даже мечтать о губах чужих боится. боится себя. боится чувств своих показать,боится что перестанет она глаз еë радовать. что не появится больше рядом. что избегать будет и слово не скажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в мечтах мы рядом.
Teen Fiction-ты любишь еë? -возможно. -она любит другую? -да,но в моих мечтах мы рядом.