Я тону в одиночестве, и впервые в жизни мне кажется, что не смогу выплыть.
дойдя до нужного места я посмотрела на часы
«20.56,да я сама пунктуальность.»
со спины послышались шаги. сердце немного постукивало,страх присутствовал,т.к я и понятия не имею кто мог меня сюда позвать. ещё и ночью.
страх овладел мной и я не смогла повернуться,ожидая что же будет дальше. минута и мою бледную кожу,в районе шеи,обжигает чье-то дыхание.
—мась,я очень скучал..
—«мась»..так меня называл..—не договорив я повернулась.—Дима?..
я увидела его,он был живой и выглядел получше меня. я впала в ступор. он же умер?
—я всё объясню,но сначала позволь я обниму тебя.—парень прижался ко мне,меня так не обнимали давно,очень давно,с его "смерти"
я заплакала,я так скучала за ним,мне не хватало его.—Дим,я чуть не умерла сейчас,восстал из мёртвых ебать.—продолжая обнимать парня,сказала я.
—я не умирал чтобы восстать. всё очень сложно,но сейчас я рядом с тобой,и я больше не торчу. "умер" я для того,чтобы не возвращать долг. прости,что заставил волноваться,мась.—парень поцеловал меня в макушку и отстранился.
на мой телефон поступил звонок,я думала,что это Крис. на экране телефона высветился до боли знакомый номер. Кира.
—ало.
—Эвелина,ты где?
—гуляю,что случилось?
—я по-моему по русски сказала в 9 дома,нам поговорить нужно.
—я тоже сказала не на латинском,я приду тогда,когда посчитаю нужным.
—зачем ты сама устраиваешь себе проблемы?
—я? да ты и есть сплошная проблема. перестань считать себя Богом.
—малыш,прошу,приди домой и мы всё обсудим.
—помнишь чем это твоë «обсудим» закончилось в прошлый раз.
—хорошо,за вещами приди.
—всмысле?
—расстаемся.
вызов завершился. пиздец.
—она меня бросила.—на моих глазах появились слезы.—я люблю еë. я не смогу без неë.
—эй,мася,всё хорошо.—дима обнял меня прижимая к себе.—тебе есть куда идти?
—да,я у подруги переночую.—слезы не переставая шли. мы вместе три с половиной года как никак. я любила еë,да и она меня,просто по своему.
—звони подруге,пусть забирает тебя,мне до мамы нужно.—он поцеловал мой лоб.—прости,я люблю тебя и очень не хочу оставлять тебя.
—я не одна,всё хорошо,беги.—я чмокнула его в щеку,а он большим пальцем вытер слезы с моих щек и послав воздушный поцелуй направился в сторону темных домов.
пока я стояла и копалась в телефоне,набирая текстовое сообщение Крис,возле меня появилась довольно знакомая фигура.
—одна. ночью. в страшном районе. не боишься?—она обошла меня и остановилась сзади меня,обвивая мою талию своими крепкими руками.
—руки.—девушка лишь сжала мою талию,оставляя следы своих лап,на моей бледной коже.
—пора бы потеплей одеваться,ветровка на распашку и топ,замёрзнешь ведь.—девушка вновь обошла меня,но остановилась уже напротив меня,я дышала ей в шею тк она была выше меня. девушка застегнула мою ветровку.
—вау. ты умеешь быть нормальной,Малышенко?—посмеявшись я заглянула в еë бездонные глаза. она сделала тоже самое.
—я всегда нормальная. ты что плакала?—девушка дотронулась моей щеки.
—не твоё дело. отстань.—я хотела отойти,но девушка притянула меня к себе.
—сука,хули меня так к тебе тянет,Свистунова?
подписка на мой тгк.
люблю вас,завтра напишу проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в мечтах мы рядом.
Ficção Adolescente-ты любишь еë? -возможно. -она любит другую? -да,но в моих мечтах мы рядом.