позвони как то ночью,и расскажи как сильно скучаешь. возможно это станет началом конца.
немного посидев,прозвенел звонок на перемену.
—кис,сейчас физра,собирайся и пошли.—девушка встала и распахнула руки,разминая спину.
—не знаю зачем ты со мной возишься,но мне это нравится.—сказала я,кидая в девушку пачку сигарет.—покурим?
—я говорила,что ты мне уже нравишься?—девушка улыбнулась и поплелась за мной.
мы уже хотели выходить из класса,как Кристину окликнули. это была татуированная девушка,с темным каре и белыми прядями спереди. видимо из-за того,что я во время урока говорила с Захаровой,не смогла разглядеть всех,еë в том числе.
—Крис,сегодня туса,я тебя жду. подружку тоже захвати,если она конечно любит такие мероприятия)—девушка усмехнулась и перевела взгляд с Крис на меня. немного задержавшись на мне,девушка сдвинулась с места и направилась в нашу сторону.
Крис увидела моë не спокойствие и прошептала на ухо.
—обычно она сначала бьëт,а потом только зовёт к себе,думаю всё будет хорошо.—она положила руку мне на плече,обнимая.
—кис,ты же придёшь?—девушка протянула руку,для того,чтобы я подала руку и ей.
—я подумаю над твоим предложением.—я протянула руку девушке,после чего девушка дотронулась своими губами моей руки. по телу пробежала дрожь. никто так не делал,даже Кира.
девушка отпустила мою руку и осмотрев меня с ног до головы отправилась обратно.
—никогда такого не видела,ток в фильмах.—сказала Крис,ведя меня до курилки за зданием.
—да,я тоже..—мы зашли за здание и сели на какую-то лавочку.
мы закурили и Крис рассказывала мне какие то истории со школы,с детства и многое другое. но я почему-то всё пропускала мимо ушей. меня тревожил этот момент с той девушкой. нет,не сама девушка,а этот жест. это очень мило что ли..
—Лин,ты тут? пошли уже.
—а,да..да пошли.—выходя из своих мыслей,сказала я,после чего мы отправились в спорт зал.
зайдя в раздевалку мы не застали никого,кроме так называемой индиго. Крис похлопала меня по плечу и сказала,что будет ждать меня в зале.
мы с девушкой остались наедине. она переодевалась,а я кроме как скинуть с себя худак ничего не собиралась сделать. я подошла к девушке,она стояла спиной ко мне.
—прости..—я дотронулась до еë плеча,после чего девушка вздрогнула.—тебя зовут как хоть?
—ты меня напугала,новенькая. Лиза я,что то ещё нужно?—девушка была испугана,но в еë глазах кроме страха было и безразличие.
—нет,прости. просто думала может ты хоть со мной пообщаешься? я не желаю тебе зла.—сказала я,немного смущаясь.
—ни с кем не общаюсь,с чего ты взяла,что ты особенная? я не завожу лишних знакомств.—сказала девушка,натягивая белый носок себе на ногу.
—я хотя бы попыталась,ты мне понравилась,и не только мне.—я подмигнув девушке вышла из раздевалки.
оглядывая помещение,ищя взглядом новую знакомую. найдя еë взглядом,она уже как дура махала мне рукой с конца зала,рядом с ней стояла та татуированная девушка. она смотрела на меня,не отводя взгляда.
подойдя к девушкам,Крис обняла меня и решила самое время нас познакомить.
—это Линка,бля,она такая прикольная. теперь она мой бро.—сказала девушка,показывая на меня пальцем.—а это Вилка,тоесть Виолетта.
—для тебя можно и Ви,малыш.—девушка ухмыльнулась и подмигнув мне,скрылась в толпе подростков.
чуваки,как вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в мечтах мы рядом.
Teen Fiction-ты любишь еë? -возможно. -она любит другую? -да,но в моих мечтах мы рядом.