- Ты не можешь быть серьезным!? Я сердито закричала на Отца, который видимо думает, что я до сих пор ношу подгузники.
***
Я проснулась с действительно хорошим настроением. Пробежалась как обычно по лесу,
Вернулась домой, приняла теплую ванну и собралась в колледж.Так как это был отличный день я решила одеть желтый сарафан. Который был чуть выше колен, чтобы соответствовать моему настроению, нанесла легкий макияж, и распустила свои длинные волнистые каштановые волосы.
Соединив свой наряд с белыми босоножками на каблуке с одним ремешком. Чувствуя себя довольной своим внешним видом, я схватила свою белую стильную сумку, и направилась вниз.Мой нос встретил восхитительный запах, когда я вошла в столовую.
Папа уже сидел в центре стола и читал журнал.- Доброе утро, Папочка...! Поприветствовала я его и поцеловала в щечку.
- Доброе утро, принцесса! Ты выглядишь счастливее чем обычно. Прокоментиравал он, улябаясь мне и откладывая журнал в сторону.
- Тогда сейчас самое подходящее время сказать тебе об этом.
Сказал папа заставив меня с любопытством взглянуть на него.
- Я еду в командировку на 6 месяцев,
и я беспокоюсь что оставлю тебя одну.-Но папа я уже взрослая!..сказала я уверяя его что все впорядке.
- Но это совсем другое принцесса, мне действительно понадобиться больше времени, прежде чем я вернусь домой. Мне нужно лично находиться там, кроме того присутствовать, и решить проблему в наших отелях в Дубае и Париже.
Сказал он выглядя таким грустным и виноватым из-за того что отдает приоритет своей работе, а не дочери.-- Папа поверь мне, я понимаю... тебе не о чем беспокоиться, кроме того, что Розе может пожить у нас пока тебя нет"
Подарив ему ободряющюю улыбку.- Но я уже пригласил одного из своих близких друзей, что бы остаться с тобой и присматривать пока меня не будет... Папа небрежно объявил об этом как будто заявляя что я еще маленькая девочка.
- По крайней мере мне будет легче и я буду знать что ты не одна, и за тобой будут присматривать человек кому я могу доверять.-Ч-что?! Я выпалила не веря тому что он только что сказал.
- На самом деле это благословение, но этот человек не был сдесь, с тех пор когда тебе было 2 годика. На самом деле даже ее старший брат не мог заполучить ее. Она объехала весь мир выигрывая дела, доминируя в мужской игре. Между прочим она крутой Адвокат. Сейчас она в стране занимается одним крупным делом, я полагаю, это действительно круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто то Кого ты Любила.
Random-- Дженни ты помнишь Лису? сказал Папа представляя только что прибывшего гостя. Я повернулась к ней не заинтересованно, когда меня встретила пара кукольных-карих глаз. Мои глаза чуть не вылезли из орбит, когда я увидела эту богиню. стоящую передо м...