Глава 2

876 36 2
                                    

Прошло больше недели с тех пор, как Папа улетел в Дубай и оставил меня с Лисой.

Мы небрежно разговаривали, даже когда сталкивались друг с другом за завтраком или в коридорах, но обычно она просто уходила рано и возвращалась домой поздно. У нас никогда не было нормального разговора, чему я рада потому что она заставляет чувствовать меня так неловко.

Ее присутствие рядом удушающе,  и я каждый раз жадно хватаю ртом воздух.

Что я заметила так это то что, она постоянно пьет только черный кофе по утрам, делает утреннюю пробежку раньше чем я, у нее есть две помощницы, которые приходят и уходят время от времени сопроваджают ее. Она Лесбиянка как я поняла во время первого  ужина.
Она предпочитает носить темный женский костюм, который сидел на ней шикарно, обнажая ее идеальные изгибы и длинные ноги, плюс к этому черные каблуки которые делают ее выше и устрашающе. Мужчины и Женщины ее любят, что меня совсем не удивляет, но она никогда не была в отношениях с кем то.

Но я не могу ее винить если она не хочет, быть с кем то или связывать себя обязательствами с этим человеком. Ей 24 года, она успешна в своей карьере, горячая и богатая, и может кого угодно поставить на колени.

У нее был очень сексуальный аппетит... Как я это узнала? Ну я как бы случайно увидела, как она с какой-то девушкой пожрали друг друга своими ртами, пытаясь попасть в комнату Лисы. Мало того я так же могла слышать стоны удовольствия всякий раз, когда проходила мимо ее комнаты, заставляя меня краснеть с головы до пят.

Но я никогда не видела этих девушек после их потрахушек. Она встречается с женщинами, меняя их как свои трусики.

Я так же встретила ее подругу Ким Джису. Красивая темноволосая девушка, умная как Лиса, но смешнее. Она все время дразнит Лису  и говорит мне о том что они были близки. Она партнер Лисы в ее фирме которой они владели.

Лиса не была строгой, и я ей была благодарна, она позволяла мне заниматься своими делами пока делала свои. Все казалось хорошо, пока не прошло 2 недели и не наступила та ночь.

****

-Эй Джен мы давно не веселились. Я действительно могла бы использовать это что бы снять напряжение в моем теле.
Сказала Розе убеждая меня выйти сегодня вечером. Мы были в моей комнате и хотели устроить вечер кино, когда она это выпалила.

Кто то Кого ты Любила. Место, где живут истории. Откройте их для себя