Глава 18

598 31 5
                                    


POV Дженни

"Лиса..." я позвала  ее по имени и впервые за долгое время она ответила.

"Да, детка.."

«Может ты отпустишь меня я и сама могу передвигаться ». Я сказала, но она не отпустила меня.
Люди сейчас смотрят на нас, узнают меня. Два моих телохранителя одновременно последовали за нами.
Когда мы прибыли в мой номер, она
отпустила мою охрану. Аккуратно посадила меня на край кровати; и  поспешно вошла в ванную. Внезапная перемена положения вызвала у меня головокружение.

<<Упси», - пробормотала я, соскальзывая на ковер.
Я слышала, как каблуки Лисы быстро
приближались ко мне, пока она не
остановилась рядом со мной и не опустилась на колени.

"Малыш.. почему ты на полу?"
От нежности ее голоса у меня по спине пробежали мурашки.
Я хихикнула и уставилась на ее идеальное лицо. Нежно лаская ее безупречную кожу. Она прижалась к моей  ладони  и закрыла глаза.

- Ты вообще настоящяя?  прошептала я. Это заставило ее открыть глаза и я увидела сколько боли в этих коричневых  ланиных глазах.

«Я знала, что это не так. Лиса, которую я знаю, никогда не назовет меня малышкой... ну, по
крайней мере, больше не назовет...>> и на ее лице расплылся чуть видная улыбка.

— Детка... — с болью в голосе прошептала она.

«Ты можешь перестать называть меня так. Мне это не нравится. Я это ненавижу». - слабо сказала  я.
Боль. Грусть. Любовь? Вот что я вижу в ее глазах, когда она смотрит на меня.

— - Я ненавижу тебя... — полушепотом
прошептала я.

«Я знаю…» и в ее глазах наступили слезы  и скользнули  по ее безупречной щеке.

"Я презираю тебя.."

— Я знаю...
она прикусила нижнюю губу,
пытаясь сдержать слезы.

Приблизившись к ней, сохраняя зрительный контакт.

— Я не хочу иметь с тобой ничего
общего...-услышала я ее болезненный вздох.

«Я... знаю...» ответила она, когда
неконтролируемые слезы хлынули из ЭТИХ прекрасных полных боли коричневых глаз.

Я  вгляделась в ее лицо, вспоминая каждую деталь ее прекрасного профиля, она изменилась ее черты стали еще более выраженны, и которые я хочу запомнить  после этой ночи. Я бы никогда не смогла  быть с ней так близко.
Мне тоже было больно говорить ей эти слова... но эти слова несопоставимы с тем, что она
сделала со мной.
Я страдала  и хотела что бы страдала  и она. Чувство ее знакомого тепла прямо сейчас заставило меня жаждать и хотеть ее..

Кто то Кого ты Любила. Место, где живут истории. Откройте их для себя