-Розэ, я должна тебе кое-что сказать..." мы уже были в самолете, летевшем в Калифорнию.
Мальчики сразу же заснули, как только рухнули на кресла с откидными спинками.
Спонсоры предоставили нам частный самолет, за что мы очень благодарны, потому что нам не нужно возиться с папарацци в аэропорту и сумасшедшими фанатами.Манобаны не перестают удивлять людей. Я знаю, что мой папа богат, но эти люди действительно были очень богаты.
Говоря о «Манобанах», я не могла хорошо спать прошлой ночью, зная, что есть большая вероятность того, что я смогу увидеть Лису на этом мероприятии.
Я не должна была так волноваться, верно?
Прошло уже 5 лет. Я уверена, что давно забыла ее. И я уже пошла дальше.-Что ты хочешь сказать мне, Джен?
спросила меня моя подруга-Речь идет о благотворительном вечере…
-И что насчет этого вечера?" Теперь она смотрит на меня с любопытством.
-Семья Лисы сама организовала этот
вечер. И папа тоже приехал в Калифорнию, чтобы присутствовать на нем».-Заткнись!!!!" Вскрикнула Розе , напугав мальчиков и Дону.
-Извините», сказала она, делая знак мира, когда они посмотрели на нее.
-К черту Дженни! Ты прикалываешься блядь.Почему ты сказала мне только сейчас?!» - прошептала она, в глазах у
нее была паника.-Я узнала только вчера вечером, когда папа позвонил мне хорошо…» - сказал я, тяжело вздыхая.
-Ахм... ты все еще что-то чувствуешь к ней?"спросила меня Роуз.
-Я не знаю Розэ, но... мое сердце бешено колотится прямо сейчас...» — честно ответила Я.
-Может быть, это потому, что прошло 5 долгих лет с тех пор, и вот спустя такое время ты увидешь свою бывшую?» предположила моя подруга.
-Я ам да может быть..
-Ну, единственное, на что мы можем ответить, это когда ты действительно увидишь ее лицом к лицу». Проговорила Пак.
-Вот чего я боюсь... - слабо сказала я. -Что, если я еще не могу ее забыть Розэ... Я больше не могу терпеть боль, я не хочу повторять те ужасные времена»
-Тогда не надо! Дженни, ты теперь другая... ты не та 18-летняя девушка, которую она бросила и изменила. Ты Дженни Руби Джейн Ким,
знаменитая «рок-принцесса». -увереней дорогая будь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто то Кого ты Любила.
Random-- Дженни ты помнишь Лису? сказал Папа представляя только что прибывшего гостя. Я повернулась к ней не заинтересованно, когда меня встретила пара кукольных-карих глаз. Мои глаза чуть не вылезли из орбит, когда я увидела эту богиню. стоящую передо м...