Вытолкнуть себя из постели- это борьба, события прошлой ночи действительно сказались на мне.
Я винила Лису за то, что она не давала мне спать. На самом деле Я обвинила ее во всем прошлой ночью.
Направляясь в ванную, я избавилась от одежды и поприветствовала прохладную воду. Вздохнув с облегчением, Я прислонилась лбом к холодной кафельной плитке.
Поскольку моя машина осталась у клуба, Я просто позвоню Розе чтобы она забрала меня. Я уверена что Лиса уже ушла на работу, и я не жду что она подбросит меня до школы.
Я остановилась на черных рваных облегающих джинсах, белой рубашке и укороченным топом, открывающий мой подтянутый живот. Заплела волосы и нанесла легкий макияж как обычно, затем одела свои черные кросовки. Взяла свою сумочку и вышла из комнаты.
Печатая в телефоне я спускалась в направлении на кухню, не отрываясь от своего гаджета не подняв головы.
Поставив сумку на большую барную стойку села на стул, продолжая переписку в телефоне. Линда наш шеф-повар уже ставила предо мной тарелки с едой, не утруждая себя взглядом.
- Доброе утро.. " Я чуть не выплюнула сок, когда Лиса вдруг заговорила.
Она дразняще улыбнулась мне, продолжая пить кофе.
- Какого хрена?! Ты чуть не довела меня до инфаркта.. Воскликнула Я.
- Извини я не хотела тебя напугать. Я не виновата что ты слишком поглощена своим телефоном, что не замечаешь людей вокруг себя. Сказала она и я закатила глаза.
- Я думала что ты уже ушла на работу. Вытирая рот салфеткой сказала я.
- Я ждала тебя. Я отвезу тебя а еще мне нужен твой ключ от машины, пошлю кого-нибудь из своих сотрудников за твоей машиной.
Она выглядела так элегантно в облегающей шелковой синей блузке, черных брюках и туфлях на каблуке. Заставляя меня целовать ее и душить одновременно. С тех пор как Лиса приехала я чувствую сексуальную не удовлетворенность. Может мне действительно стоит потерять свою визитную карточку и смириться с этим.
Не говоря ни слова Я бросила ей ключи и она с легкостью их поймала.
- Спасибо... Она расплылась в улыбке.
Она пыталась завести непринужденный разговор во время поездки, но я лишь коротко отвечала, потому что все еще злилась на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто то Кого ты Любила.
Diversos-- Дженни ты помнишь Лису? сказал Папа представляя только что прибывшего гостя. Я повернулась к ней не заинтересованно, когда меня встретила пара кукольных-карих глаз. Мои глаза чуть не вылезли из орбит, когда я увидела эту богиню. стоящую передо м...