POV Джису
«Лиса, ты получила электронное письмо от
своего брата?» - спросила я у своей подруги на другой линии.На заднем плане было слышно, какой то шум перебирания бумаг.
-Ага».
-Хорошо?"
-Хорошо что?" Я закатила глаза да чтоб тебя.
-Ты идешь или нет?!" Эта девушка так
раздражает.-Что? А ты про это да я пойду. Мои родители не позволят чтоб я не пришла они будут в ярости». сказала она.
-Послушай, я буду там, хорошо. Это
благотворительное мероприятие.«Это потому, что ты не навещаешь их. Тебя не было слишком долго». Ответила я беря себя за переносицу проводя вниз рукой по носу и губам.
-Я всегда такая, Чу. Ты меня знаешь».
- Ну, единственный раз, когда ты оставалась на одном месте слишком долго, был...
- Чу! Не смей говорить об этом ок. Сказала Лиса и ее голос козался угрожающим и дрогнувшим.
-Ну, извини..... я просто говорю правду». Сказала я в свою защиту блядь она такая упрямая.
-Послушай я буду там, хорошо. Это благотворительное мероприятие
спонсируемое моей семьей, поэтому у меня нет другого выбора, кроме как посетить его».
пробормотала она.-Я действительно убью тебя, если ты этого не сделаешь! Семья <<Манобан» не будет полной если их единственная дочь и младшая не будет рядом. Это действительно будет плохо
Для тебя в том числе». Подражая тете Виктории, светской маме Лисы. в голосе.-Замолчи."
"В любом случае, как наша фирма в Лондоне?" спросила я, переворачивая папку с делом.
«О там все отлично. Я уверена, что пока оставлю это Джерри». Сказала Лиса с гордостью в голосе, вот же хвастливая сучка но я люблю ее она моя подруга.
- Хорошо, что теперь у тебя нет повода лететь туда. Я знаю, что сейчас она закатывает глаза сидя в своем кресле.
-В любом случае, я должена идти, у меня совещание по делу в 3 часа."
-Хорошо, Лисайя. До скорой встречи».
-Пока." Затем она вешает трубку. Заставляя меня вздохнуть.
Прошло 5 лет, но она все еще слишком чувствительна, чтобы говорить о том, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто то Кого ты Любила.
عشوائي-- Дженни ты помнишь Лису? сказал Папа представляя только что прибывшего гостя. Я повернулась к ней не заинтересованно, когда меня встретила пара кукольных-карих глаз. Мои глаза чуть не вылезли из орбит, когда я увидела эту богиню. стоящую передо м...