Глава 6

845 35 11
                                    

Я проснулась с довольной улыбкой, вспоминая события прошлой ночи. Я протянула руку на соседнюю сторону кровати, но рядом никого не оказалось и простыни были уже прохладными. Медленно открывая глаза я села на кровать и огляделась но даже тени Лисы там не оказалось.

Чего я ожидала правильно? Я знала что это случится но все же не могла не чувствовать боль.

Глядя на часы прикроватной тумбочке. Я проснулась как раз вовремя, что бы подготовиться к занятиям. Собрав силу в кулак я стала готовиться.

Я посмотрела на свое отражение пока сушила волосы. Мои глаза выглядели тусклыми и безжизненными. И Я решила выглядеть хоть немного презентабельно, даже если меня всю ломало внутри. Подводка для глаз немного розовых румян, что бы подкрасить мое бледное лицо, и натуральная розовая помада. Я надела черную блестящую повязку на голову и выпрямила свои темные длинные волосы. Одела черную корсетную блузку с рукавами и голубые винтажные джинсы, соединив этот образ с черными кожанными сапогами до колен.

Довольная своим внешним видом Я взяла черную сумку и телефон направилась на кухню.
Я была занята тем что писала Розе мне нужно было что бы она мне помогла выплеснуть мои эмоции, пока не добралась до кухни и не пошла к холодильнику, не обращая на звуки кухонных инструментов.

Мягкие теплые руки обвинил мою талию заставляя меня вздохнуть.

- Знаешь детка тебе действительно стоит обратить внимание на свое окружение и перестать писать сообщения во время ходьбы.

Я резко обернулась и увидела ее красивое лицо с озорным взглядом и дразнящей улыбкой. Шок который Я испытала был преуменьшением.

- Доброе утро детка... "" прошептала она и чмокнула меня в губы. Затем потащила меня к столу.

- Идем я приготовила завтрак.... Я все еще не могла сказать и слова потеряв дар речи, когда она поставила тарелку передо мной, затем положила яйца и бекон, и пару блинов.

Она сделала это все для меня?!!

- Где Линда? Спросила я собрав все свое мужество что бы хоть что то спросить. Она посмотрела на меня наливая кофе в чашку.

- Я отослала ее. Я хотела сама приготовить для тебя.
Выдвинула стул и уселась рядом со мной.

- Что тебе не нравится как я готовлю?. >она уставилась на меня пристально смотря мне в глаза заставив меня с глотнуть.

Кто то Кого ты Любила. Место, где живут истории. Откройте их для себя