Глава 16

583 28 1
                                    


POV Дженни

Мой ассистент разбудил меня в 3 часа ночи, чтобы сделать последний кадр на сцене.

Затем прибыл наш тренер по вокалу и
позволил нам повторить песни, повторяя их снова и снова, вызывая у меня головокружение.
В 10 утра Розэ присоединилась к нам на завтрак. Манобаны и спонсоры устроили для нас и съемочной группы фуршет в столовой.
Завтрак был веселым, пока внезапно не появился папа со всей семьей Манобан.

Я случайно увидела Лису, когда она, как обычно, элегантно и стильно. Вошла внутрь, одетая в белое платье без рукавов и белые туфли на
узком каблуке. Джексон и остальные были правы, она по-прежнему чертовски великолепна. На самом деле она даже не постарела за эти годы. Ей по-прежнему удавалось выглядеть молодо и желанно. Новая
прическа сделала ее более сексуальной и горячей. На ней огромные черные очки, которые
мешают мне видеть те манящие глаза, к которым я когда-то пристрастилась.
Я скучаю по тому, чтобы смотреть на нее вот так..

Ебать. Проснись, Дженни, нет времени мечтать наяву. Прошлое есть прошлое. Никогда
больше не пересекай эти границы. Ругая себя по высшему разряду.

"Хватит пялиться!"
прошептала Розэ.

"Я не", заставив ее закатить глаза.

-Да, верно! Я, блядь, не слепая, я видела, как ты пялилась на нее».

«Я не хотела пялиться, я хочу чтобы все было в порядке».

Мы закончили есть и собирались выйти от туда, когда мой папа позвал меня и Розэ. Блин в большем дерьме я еще не была. И Розе прочитала мои мысли как из ее рта вырвалось то самое о чем я подумала..

"Дерьмо!" - пробормотала Розэ шепотом.

«На самом деле мы не одеты должным образом для встречи с бывшим».

Я смотрю на ее наряд.

«Что ты имеешь в виду, ты все еще кажешься мне горячей». прошептала
в ответ. Пока мы идем к моему отцу и столу Maнобан, все смотрят на нас.
На ней черная свободная рваная рубашка с одним открытым плечом и белые шорты. Я была одета в красно-белый спортивный бюстгальтер, выставляющий мою грудь и спортивные штаны.

«Это потому, что ты моя лучшая подруга, а не бывшая». Прошептала она. Я думаю это хорошо что мы работаем в такой отрасли что можем подделать улыбки, чтобы посмотреть в лицо нашему худшему кошмару.

Кто то Кого ты Любила. Место, где живут истории. Откройте их для себя