Глава 7

713 34 6
                                    

Быть с Лисой это как жить в сказке.

Она хороший слушатель и очень внимательна когда я рассказываю что-то о колледже, или разглагольствую что у меня был дерьмовый день. Она также имеет тенденцию предлагать входные данные или коментировать все, давая мне понять что она действительно слушала мою болтовню.

Кроме того когда у нее есть время она всегда готовит для нас. Теперь она завтракает из за моего постоянного нытья.

Я привыкла спать в ее комнате, на самом деле по ее спальне разбросаны вещи указывающие на мое присутствие.

Всякий раз когда она занята работой, она все еще находит время, что бы побыть со мной. Как и в прошлую субботу она пропустила ужин из-за встречи с клиентами, поэтому в воскресенье утром она сводила меня в парк на пикник. Было весело учитывая что мы присоединились к детям играющим во Фрисби. А ночью устроили беспорядок на кухне когда пытались испечь торт и в итоге устроили драку с едой. Линда усадила нас на барные стулья, я  не знаю при коснемся ли мы когда-нибудь к кухонным принадлежностям.

Если она в кабинете выполняет какую-то работу, я как правило присоединяюсь к ней, а также готовлюсь к экзаменам или викторинам, если нет я обычно приношу ей закуски или массирую ей виски когда она слишком устала, что бы дальше и разгребать свои бумажки.

Иногда мы вели себя как дети, которые играли и дурачились. И в тоже время мы были сексуально активными взрослыми людьми. Заниматься с ней любовью  это нечто более совершенное и удивительное. Я чувствовала себя сексуальной, принадлежащей ей и желанной каждый раз когда ее кукольные глаза смотрели в мои. Я могла бы сказать что теперь у меня имеется довольно хороший опыт благодоря моей девушке, которая позволила исследовать ее тело.

Пока между нами все идеально. И Я так счастлива что она появилась в моей жизни.

****

В белом сарафане я подошла к бассейну, где Лиса и Джису разговаривали. Джису уже знала о нас так как она лучшая подруга Лисы и очень поддерживала нас. Я тоже не ожидала хотя она знала что я лучшая подруга Розе.

Эти двое смеялись над чем то позволяя своему идеальному подтянутому телу купаться в лучах солнца. Моя горячая девушка одетая в черный купальник состоящий из двух частей и кружевной халатик, открыто обнажая ее пресс и изгибы. Черт  как  же мне так повезло.

Кто то Кого ты Любила. Место, где живут истории. Откройте их для себя