Глава 24

712 36 5
                                    


POV Джису

(Спустя неделю).

«Пожалуйста, отложи свой чертов телефон! Ты проверяешь его каждые 15 минут». Нахмурив брови, я увидела, как моя лучшая подруга ерзает на стуле.

«Знаешь, я не должна быть здесь. Я должна заботиться о Дженни, а не на этой чертовой встрече с клиентами!» В ее голосе сквозило раздражение. Она потягивает вино, глядя на
меня. Я лишь ухмыльнулась ей в ответ.

«Кто этот ваш «важный» клиент, который требует, чтобы мы оба встретились с ней? Ты можешь просто  сделать это одна?»
Она заскулила, заставив меня покачать головой.
Мы в известном лондонском баре-ресторане под названием «Улей». На центральной сцене в
данный момент играла группа, и люди
оживленно разговаривали за своими круглыми столами. Сегодня он полностью забит, и я знаю, почему...
Лиса с самого первого дня умирала от желания вернуться в Голливуд, чтобы быть с Дженни.
Мне приходится вытаскивать ее из больничной палаты Дженни, чтобы вернуть ее задницу к работе.
Я не могла  винить ее, потому что, будь я на ее месте, я бы никогда не выпустил свою любовь  из виду.
Думая об этом, мне хочется запереть Розэ, чтобы она была в безопасности.

В эти дни Лиса была в полном замешательстве, зная, что Дженни все еще в коме.

«Эй! Джису Ким! Я с тобой разговариваю!» Ага.
Перепады ее настроения в последнее время самые ужасные. Наши люди трясутся всякий раз, когда она рядом, из-за ее кислого настроения, которое может исправить только
Дженни Руби Джейн Ким.

«Прекрати кричать! Я тебя прекрасно слышу! И этому клиенту нужна ты, а не я!»  огрызаюсь на нее.

«Ну, мне на нее наплевать. Мы ждали ее 30 минут, я не хочу тратить ни минуты на этого клиента». Она встала, и я посадила ее обратно на стул.

«Ты можешь просто расслабиться!? Она будет здесь через минуту».  сказала  я. Я так сильно хотела привязать эту раздражающую женщину к креслу.

И как раз по сигналу, свет погас, и группа, которая в данный момент выступала, остановилась и ушла со сцены. Ой слава богу..
Все огни погасли, заставив людей молчать.
Внезапно ресторан заполнили звуки электрогитары. Затем последовал мерцающий  свет на сцене, который включался и выключался, просто позволяя публике увидеть
силуэт группы, стоящей впереди.

Кто то Кого ты Любила. Место, где живут истории. Откройте их для себя