Глава 4

876 32 2
                                    

- Привет девочки, выглядите горячо... Прокомментировал какой-то случайный парень подмигивая  нам.

Когда мы приехали дом был уже полон людей. Дым сигарет, алкоголь и пот заполнили мои легкие, пока мы продвигались сквозь толпу.

- Дженни!! Розе!! Сюда!! Позвала нас Соми она сидела у бассейна, вместе с другими членами нашей группы поддержки.

- Привет ребята... Поприветствовали мы их, и они закричали нам в ответ приветствуя нас.
Девченки вручили мне и Розе по шоту и подбодрили  нас что бы мы выпили за свое опоздание, что мы и сделали.

По всему дому громко играла музыка и вечеринка была в самом разгаре.

Я не знаю сколько я стояла, но заметила что Розе уже терлась с какой-то девкой на танцполе.
Похоже моей подруге сегодня перепадет перепихон.

Интересно что произошло между ней и Джису, что заставило ее себя так вести. Затем в мой разум вторглись вспышки встревоженных коричневых глаз. Покачав головой я отбросила все эти мысли и просто наслаждалась вечеринкой.

Мы делали бодишоты было весело и жарко. Кай осмелился поцеловать меня на что я без колебаний ответила после того поцелуя. Его прикосновения к моему телу доставляют мне дискомфорт. Я извеняюсь что не надолго схожу в уборную, спотыкаясь на ногах что бы сохранить равновесие.

Облокотившись на раковину Я попыталась собраться, так как алкоголь строящийся по моему телу заставил меня чувствовать себя вялой. Я посмотрела на себя и поправила макияж.

Затем я услышала вибрацию в своей сумочке. Достав телефон я увидела 30 текстовых сообщений от Лисы и 15 пропущенных звонков.

- Какого черта... Пробормотала я открывая сообщения

       ЛИСА

Пожалуйста будь осторожна.

Где вечеринка?

Девочки вы уже добрались?

Не пей слишком много.

Джису спрашивала где вы?

Где ты?

Не дочитав остальное я от раздражения швырнула телефон в сумочку.

Неужели она блядь не может мне доверять.

Она всегда обращается со мной как с глупым ребенком.

Она хуже моего отца.

Кто то Кого ты Любила. Место, где живут истории. Откройте их для себя