Пролог

552 12 0
                                    

- Ты взволнована своим первым годом в Хогвартсе дорогая? – спросила Одри Смит свою дочь Т/и, когда они проезжали мимо Лондона по пути на вокзал Кинг-Кросс.

Конечно,есть – сказал Джонатан, старший брат Т/и, взъерошив ей волосы с сиденья рядом с ней.
"Фин проснулась в пять утра от волнения".

Он называет Т/и "Фин"  потому что когда они были младше они отправились в путешествие по Франции, они зашли в невеликий пруд, и каждый раз когда рыба касалась её ноги (или, по крайней мере, она думала что касалась) она кричала м попробовала выбежать из пруда.К концу дня у Джонатана болел живот от такого сильного смеха. С того дня он дал ей имя "Фин", хотя она его абсолютно ненавидит.

- Как ты узнал об этом? – Спросила Т/и пытаясь пригладить волосы.
- Ты была не совсем тихой – обвинил он. Т/и немного сжалась в кресле.
- Не волнуйся, дорогой я тоже была взволнована перед своим первым днём в Хогвартсе – успокаивающее сказала Одри - как ты думаешь в каком доме ты будешь жить?

- честно говоря я не знаю – сказала Т/и.
- Ну мы точно знаем что ты не будешь Рэйвенкло – поддразнил Джонатан.
- ну они тебя впустили, так что считай что все в порядке – возразила она
- Эй! – воскликнул Джонатан слегка толкнув сестру.
- Джонатан не бей свою сестру – сказала Одри.

- Да, Джонатан не бей свою сестру – поддразнила Т/и.
- Может быть мы просто оставим её дома? – с надеждой спросил Джонатан свою мать. Ещё один полный год без неё может быть отличным.
- Заткнись ты же знаешь что скучал по мне в прошлом году – Т/и

- Нет, я не...
- Дети пожалуйста прекратите ссориться – умоляла их Одри усаживая двоих детей на свои места.
Т/и была слишком занята ссорой со своим братом, поэтому даже не заметила как они добрались до вокзала Кинг-Кросс. Она почувствовала как волнение возвращается к её телу когда она смотрела в окно машины, едва сдерживая улыбку.

Они вышли из машины и направились к платформам девять и десять. Джон огляделся, что бы убедиться что маглы не смотрят и прошёл сквозь стену ведущую к платформе 9¾
Одри повернулась и посмотрела на дочь
- Вы готовы? – спросила она с доброй улыбкой.
Т/и уже вышла на платформу в прошлом году, когда она пошла попрощаться с братом когда уезжал на первый год в Хогвартс но она все  ещё немного нервничала

- Да, – наконец ответила она не отрывая взгляда от барьера.
Т/и и Одри держались за свою тележку и вместе побежали к барьеру. Когда они начали замедляться Т/и открыла глаза и благоговейно огляделась. Да она уже выдела платформу, но она как будто впервые видит её теперь когда знает что сядет на этот поезд.

Навсегда твой ( Гарри Поттер/Читатель) Where stories live. Discover now