Гарри и Рон все еще злились на Гермиону, когда люди вернулись с рождественских каникул. Т/И поначалу немного огорчилась, потому что не видела логики в том, как Сириус Блэк мог послать Гарри такую классную метлу, но она понимала, откуда взялась Гермиона, и даже пыталась убедить Гарри и Рона простить ее, но с треском провалилась."В этой метле не было ничего чертовски плохого!" Рон пожаловался за ночь до продолжения занятий после того,как Т/И попыталась предложить простить Гермиону. «Она просто параноик!»
- Она беспокоится о Гарри,- рассуждала Т/И, -если бы ты подумал, что с метлой что-то не так, ты бы сделал тоже самое.«Да, но я не думаю,что с этой метлой что-то не так».Т/И вздохнула и продолжила молча идти в гостиную.Как только они вошли в гостиную, Вуд нетерпеливо подошел к Гарри."Хорошо провели Рождество?" - сказал он, а потом, не дожидаясь ответа, сел, понизил голос и- Я кое-что обдумал на Рождество,Гарри. После прошлого матча, знаешь ли. Если дементоры придут на следующий...Я имею в виду... мы не можем позволить тебе... ну... -"Вуд сломался, выглядя неловко.- Я работаю над этим, - быстро сказал Гарри. «Профессор Люпин сказал, что научит меня защищаться от дементоров. Мы должны начать на этой неделе. Он сказал, что у него будет время после Рождества».- А, - сказал Вуд,выражение его лица прояснилось. - Ну,в таком случае - я действительно не хотел терять тебя как ловца,Гарри. И ты заказал новую метлу?
- Нет, - сказал Гарри.- Что! Вам лучше двигаться дальше, вы же знаете, вы не можете оседлать Падающую Звезду против Рэйвенкло!- Он получил «Молнию» на Рождество, - прервал его Рон."Молния? Нет! Серьезно?Настоящий Молния?"- Не горячись, Оливер, -мрачно сказал Гарри.«У меня его больше нет.Его конфисковали». И онбрассказал все о том,как «Молнию» сейчас проверяют на сглаз.
"Сглазили? Как это могло сглазить?"- Сириус Блэк, - устало сказал Гарри. «Он должен был охотиться за мной. Так что МакГонагалл считает, что это мог быть он».Отмахнувшись от информации о том, что известный убийца охотится за его ловцом, Вуд сказал:«Но Блэк не мог купить «Молнию»!Он в бегах! Вся страна ищет его!и купить метлу?"- Я знаю, - сказал Гарри, -но МакГонагалл все равно хочет её проверить...
Вуд побледнел.- Я пойду и поговорю с ней, Гарри,- пообещал он. «Я заставлю ее понять... Молния... настоящая Молния в нашей команде...Она хочет, чтобы Гриффиндор выиграл так же, как и мы... Я заставлю ее понять. Молния. .."Занятия на следующий день были не так уж плохи. Несмотря на то, что сырым январским утром на территории было очень холодно, во время«Ухода за магическими существами» Хагрид развел большой костер для саламандр,и ученики провели урок, собирая дрова, чтобы сохранить их.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Навсегда твой ( Гарри Поттер/Читатель)
ФэнтезиПриятного прочтения Как мог одиннадцатилетний Гарри Поттер догадаться, что первое сентября 1991 года, когда он окажется рядом с молодой Т/и Смит, вся его жизнь изменится? Действие происходит на третьем курсе Гарри, Рона, Т/и и Гермионы в Хогвартсе.