Т/и Смит, красивая 12- летняя девочка (почти 13, как она постоянно всем напоминает) шла по улицам Лондона со своей матерью Одри Смит. Они решили пройтись по магазинам, потому что у матери Т/и был выходной, а её отец "Доминик" взял её старшего брата на маггловский футбольный матч.
Т/и и её брат очень мало знают о мире магглов но, поскольку их отец сам магл, он настаивает на том, чтобы они попытались хотя бы выйти и провести там время в надежде, что они узнают немного о его мире. До сих пор это работало не очень хорошо, Джонатан (старший брат Т/и) разбирается только в футболе, а Т/и разбирается только в маггловской одежде.
- Мам, мне нужно поискать подарок на день рождение Гарри. Он на следующей неделе – вдруг вспомнила Т/и, с мамой по Ковент-Гарден.
Гарри Поттер – один из лучших друзей Т/и из школы Хогвартс.Т/и Смит, Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер были неразлучны с первого года обучения в школе, поэтому для неё было очень важно найти идеальный подарок для Гарри, так как на самом деле он получил много подарков.- Как вы думаете, что он хотел бы? – ласково спросила Одри дочь.
Если бы её спросили, что она думает о том, что её дочь является одной из лучших подруг Гарри Поттера, она бы ответила что ей это не нравится. Сначала она очень обрадовалась, когда получила письмо от дочери, в котором говорилось, что она подружилась с Гарри Поттером, но затем они начали попадать в опасные происшествия. Только в прошлом году они пошли под школу, чтобы спасти младшую сестру другой её подруги, и их память чуть не стёрлась.- Честно говоря, я не знаю – ответила Т/и, ломая голову над тем, что по её мнению он хотел бы, она долго выбирала подарки.
Он очень любит квиддич, может быть, мы найдем что нибудь связанное с метлами или чем-то ещё? – подумала Т/и.
- Что ж, на этих маггловских улицах мы ничего подобного не найдём, может быть, сходим позже в Косую Алею.
Как сильно Т/и любит Косую Алею. Она помнит, как каждый год ходила туда покупать школьные принадлежности вместе с Нимфадорой Тонкс, своей дальней родственницей. Т/и на самом деле не знала, как они связаны но особо об этом не задумывалась, она просто видела в Тонкс своего рода старшую сестру. После пары часов шопинга они пошли в сторону Дырявого Котла с полными руками сумок, они купили всякую одежду, а мать Т/и даже купила ей туш для ресниц после того, как она выпрашивала её все лето с тех пор, как Тонкс позволила ею накрасить (которую она не использовала). С шестого года в Хогвартсе, заметьте).
ВИ ЧИТАЄТЕ
Навсегда твой ( Гарри Поттер/Читатель)
ФэнтезиПриятного прочтения Как мог одиннадцатилетний Гарри Поттер догадаться, что первое сентября 1991 года, когда он окажется рядом с молодой Т/и Смит, вся его жизнь изменится? Действие происходит на третьем курсе Гарри, Рона, Т/и и Гермионы в Хогвартсе.