Похоже, дружбе Рона и Гермионы пришел конец.Они оба были в ярости на другого и не хотели даже смотреть в его сторону.Рон был в ярости из-за того, что Гермиона никогда серьезно не воспринимала попытки Живоглота съесть Коросту, не удосужилась достаточно внимательно следить за ним и все еще пыталась притвориться, что Живоглот невиновен, предлагая Рону поискать Коросту подкроватями всех мальчиков.Тем временем Гермиона яростно утверждала, что у Рона нет доказательств того,что Живоглот съел Коросту,что рыжие волоски могли быть там на Рождество, и что с Рождества, и что Рон был настроен против ее кота с тех пор, как Живоглот приземлился Рону на голову в Волшебном зверинце.Т/И думала, что все улики указывали на тот факт, что Живоглот, вероятно, ел Коросту, но решила не указывать на это после того, как Гарри совершил ту самую ошибку.— Ладно, встань на сторону Рона, я так и знала! – пронзительно сказала Гермиона. «Сначала Молния, теперь Короста,во всем виновата я, не так ли! Оставь меня в покое, Гарри, у меня много работы!»Рон тяжело перенес потерю своей
крысы. И чтобы подбодрить его,Гарри решил отвезти его на последнюю тренировку команды Гриффиндора перед матчем Когтеврана,чтобы он мог прокатиться на «Молнии» после того, как они закончат игру.Пока мальчики были на тренировке, Гермиона и Т/И были в гостиной Гриффиндора и делали домашнее задание. Когда Т/И закончила,она повернулась к Гермионе и увидела, что та все еще работает, что было странно,поскольку Гермиона всегда заканчивала свою работу раньше нее.Т/И с любопытством посмотрела на свою подругу и сказала: «Как ты вообще делаешь все это «Миона?» "Миона?""Хм?" Гермиона напевала,отрываясь от книг.— Я спросила, как ты это делаешь,— повторила Т/И, —как ты вообще успеваешь ходить на все уроки?Гермиона вдруг стала очень напряженной. — Я поговорила…— …с МакГонагалл.Гермиона несколько секунд молчала.— Хотела бы я сказать вам, правду хочу, — сказала она много значительным тоном и, увидев, что никто не смотрит на них двоих,она вытащила что-то на шее из верхней части рубашки.Т/И с любопытством посмотрела на нее, прежде чем она поняла, что это было. Маховик времени— Но… но Гермиона, — сказала она, потрясенная, — как ты ее достала?— МакГонагалл, — сказала Гермиона, снова пряча маховик времени.Т/И понадобилось несколько минут,чтобы обдумать то, что она только что узнала.-- Так-так, весь этот год ты возвращалась в прошлое,чтобы посещать занятия? -спросила она.Гермиона кивнула и вернулась к куче домашних заданий.«Это настоящая самоотверженность»,— отметила Т/И, откидываясь на спинку стула.«Позволь мне помочь тебе с этим, я уже сделала это». Она подошла к Гермионе, чтобы помочь ей с сочинением по зельям, которое Т/И закончила прошлой ночью.Гермиона послала подруге благодарную улыбку, и они сидели молча, работая над домашним заданием Гермионы.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Навсегда твой ( Гарри Поттер/Читатель)
ФэнтезиПриятного прочтения Как мог одиннадцатилетний Гарри Поттер догадаться, что первое сентября 1991 года, когда он окажется рядом с молодой Т/и Смит, вся его жизнь изменится? Действие происходит на третьем курсе Гарри, Рона, Т/и и Гермионы в Хогвартсе.