1 августа 1994 г.
Т/И перевернулась в своей постели, недовольная громким шумом, который издавали соседские дети снаружи.Она раздраженно застонала и встала с кровати,чтобы закрыть окно.Т/И улыбнулась и снова легла в свою кровать, но вскоре ее снова прервало открывание двери."С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ФИН!" —закричал ее брат Джонатан,напугав Т/И, заставив ее быстро сесть в постели.Она протерла глаза, все еще не достаточно проснувшись, чтобы ответить.
Прежде чем она успела даже открыть рот, Джонатан прижал ее к кровати и пощекотал, как делал,когда они были моложе."Джо-Джонатан-стоп-стоп-это-я-я только что-проснулась--"сказала она между безудержным смехом."Нече не меняет !" Джонатан улыбнулся. «Я знаю по опыту, что это единственный способ правильно разбудить тебя!»"Хорошо - хорошо! Я не сплю!"сказала Т/И, дико ухмыляясь, все еще пиная своего брата.Джонатан перестал щекотать сестру и сел на нее кровать перед ней, детское выражение лица.«Каково это быть четырнадцатилетним?» Он спросил Т/И.«Каково это — вести себя как пятилетний ребенок?» — возразила она.— О, да ладно, —вздохнул Джонатан, вставая.«Спускайся вниз. Папа печет блины». И он вышел из ее комнаты, закрыв за собой дверь — наверное,впервые в жизни.Т/И уже собиралась встать, когда дверь в ее комнату приоткрылась, и она услышала, как кто-то уходит из ее комнаты.
"Джонатан Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!" Т/И позвала брата, снова сердито закрывая дверь.(Если у вас нет братьев и сестер- это краткое изложение того, на что это похоже)Она отвернулась, и ее лицо расплылось в улыбке. Она была рада, что отношения между ней и Джонатаном не изменились с тех пор, как они узнали, что на самом деле они не братья и сестры. Кто-то может сказать, что их отношения даже стали крепче.Т/И подошла к своему шкафу и выбрала белую рубашку с короткими рукавами, коричневую юбку и белые кроссовки.
(Она посмотрела на себя в зеркало и оценила, как она выглядит.Она чувствовала себя немного неловко в обтягивающей рубашке и юбке, которые подчеркивали ее фигуру. Но прежде чем измениться, она остановила себя. Она купила этот наряд вместе с мамой и Тонкс на прошлой неделе. Она была так взволнована, чтобы носить это, и ей нравилось, как это выглядело,поэтому она решила, что даже если она чувствует себя немного неуверенно, она наденет его,потому что она заслуживает того,чтобы быть красивой в свой день рождения.(НОСИТЕ ЧТО ХОТИТЕ!
ВСЕ КРАСИВЫ И НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСКАТЬ НЕУВЕРЕННОСТИ РУШИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ!!!)
ВИ ЧИТАЄТЕ
Навсегда твой ( Гарри Поттер/Читатель)
ФэнтезиПриятного прочтения Как мог одиннадцатилетний Гарри Поттер догадаться, что первое сентября 1991 года, когда он окажется рядом с молодой Т/и Смит, вся его жизнь изменится? Действие происходит на третьем курсе Гарри, Рона, Т/и и Гермионы в Хогвартсе.