Не говорите маме, что играли в азартные игры,— умолял мистер Уизли Фреда и Джорджа, пока они все медленно спускались по лестнице, устеланный фиолетовым ковром. Игра была очень приятной, и, как оказалось, близнецы были правы.В конце Крам поймал снитч,но Ирландия выиграла игру.«Не волнуйся, папа, — радостно сказал Фред, — у нас большие планы на эти деньги. Мы не хотим, чтобы их конфисковали».Мистер Уизли на мгновение выглядел так, словно собирался спросить, что это за грандиозные планы,но, поразмыслив, похоже, решил,что не хочет знать.
Вскоре они оказались захвачены толпой, которая теперь возвращалась в свои кемпинги.В ночном воздухе до них доносилось хриплое пение, пока они возвращались назад по освещенной фонарями дорожке, а над их головами то и дело стреляли лепреконы,кудахтая и размахивая фонарями. Когда они, наконец,добрались до палаток,спать совсем не хотелось, и,учитывая уровень шума вокруг них, мистер Уизли согласился,что они могут вместе выпить последнюю чашку какао, прежде чем лечь спать. Вскоре они весело спорили о матче;Мистер Уизли втянулся в разногласия по поводу сговора с Чарли, и это было только когда Джинни уснула прямо за крохотным столиком и пролила на пол горячий шоколад, мистер Уизли прекратил словесные повторы и настоял, чтобы все ложились спать. Т/И,Гермиона и Джинни прошли в соседнюю палатку, а Гарри и остальные Уизли переоделись в пижамы и забрались на свои койки. С другой стороны кемпинга до сих пор было слышно пение истранный гулкий хлопок.— О, как хорошо, что я не на дежурстве, — сонно пробормотал мистер Уизли. «Мне бы нехотелось идти и говорить ирландцам,что они должны прекратить праздновать».
Гарри, который был на верхней койке над Роном, лежал,уставившись в брезентовый потолок палатки, наблюдая за мерцанием случайного фонаря лепрекона,пролетевшего над головой, и снова представляя себе некоторые из наиболее эффектных движений Крама. Ему не терпелось вернуться к своей«Молнии» и попробовать финт Вронского... Каким-то образом Оливер Вуд так и не сумел передать совсеми своими извивающимися схемами, как должен был выглядеть этот прием... Гарри увидел себя в мантии, которая его имя на обороте, и представил себе ощущение, будто слышишь рев стотысячной толпы,когда эхом отзывается голос Людо Бэгмена по всему стадиону Гарри Поттер!» и сквозь громкие звуки толпы он услышал крик Т/И, говорящий: «Удачи,Гарольд! Я верю в тебя!»Эти фантазии вызвали мягкую улыбку на лице Гарри.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Навсегда твой ( Гарри Поттер/Читатель)
ФэнтезиПриятного прочтения Как мог одиннадцатилетний Гарри Поттер догадаться, что первое сентября 1991 года, когда он окажется рядом с молодой Т/и Смит, вся его жизнь изменится? Действие происходит на третьем курсе Гарри, Рона, Т/и и Гермионы в Хогвартсе.