Глава 29

39 4 0
                                    

Т/И почувствовала, как ее сердце упало на землю.Слова звенели в ее ушах до такой степени, что она начала думать, что ее разум обманывает ее. Только когда Дамблдор сказал это снова,в этом не было никаких сомнений."Гарри Поттер!" — на этот раз он позвал громче.Т/И повернулась к Гарри и увидела, что его лицо было даже бледнее, чем ее.Казалось, что он пытается плавно спрятаться под стол— совершенно глупо, ибо весь зал смотрел прямо на него.

Гермиона первой из пятерых пришла в себя,подняла Гарри и толкнула его к передней части зала.Разум Т/И был слишком оцепенелым, чтобы даже утешить его, как обычно.Он медленно подошел к учительскому столу, встретившись глазами с Дамблдором.Было ощущение, что время остановилось.После того, как Гарри прошел через дверь в заднюю комнату,потребовалось несколько секунд,чтобы кто-то что-то сказал. Весь зал молчал.«Я прошу всех студентов вернуться к своим комнатам  -- сказал он твердым голосом и повернулся к учителям, где госпожа Максим сердито заговорила по-французски.Т/И слишком устала, чтобы слушать,что она говорит. она не сдвинулась ни на дюйм с тех пор,как было нарисовано имя Гарри.Она даже не заметила громкую болтовню, которая разразилась в холле, как только Дамблдор закончил говорить.— Что здесь только что произошло?— сказала Гермиона тихим голосом.Она не получила ответа.— Твой друг очень хорошо умеет попадать в неприятности, не такли? — обеспокоенно сказала Фелисити.— К сожалению, да, — ответила Т/И.— Думаешь, он это сделал? —спросила Гермиона."Что ты имеешь в виду?" — сердито сказал Рон.— Думаешь, он кинул свое имя?"Конечно, он не сделал!" Т/И немедленно защищалась.«Ребята, вы знаете Гарри со вчерашнего дня? — Фелисити, а не вы— Он бы никогда!»«Конечно, ты будешь на его стороне…» — сказал Рон тем же тоном,что и раньше.«Что это за солнце"Что это должно означать?!"— Ничего, — сказал он, вставая со своего места. — Мне пора, — неловко сказала Фелисити, — пока.— Пока, — пробормотала Гермиона.Через несколько мгновений она спросила: «Ты тоже идёшь?»"Думаю, я подожду его здесь..." сказала Т/И. "иди проверь, что за хрень с Роном".Гермиона кивнула и ушла.

Т/И потеряла счет времени в ожидании Гарри. Она провела время, расхаживая перед дверью, за которой исчезли все профессора, думая о том, что только что произошло. «Гарри не мог кинуть свое имя…», —исключила она. «Он ненавидит славу и у него достаточно денег. Ему не нужна тысяча галеонов. Может быть,кто-то кинул его имя в качестве шутки? Но тогда как он был выбран? И как четвертый чемпион. И тут минут через десять ей в голову пришла мысль. Мысль, которую она пыталась отогнать.Потому что даже мысль об этом была для нее ужасной. —Что, если это как-то связано со сном Гарри? Что, если это делает Сами-знаете-кто...Спустя неизмеримое количество времени Т/И увидела,как мадам Максим и Флер быстро вышли из двери, а Каркаров и Крам последовали за ними вскоре после этого.Никто из четверых даже не взглянул на Т/И второй раз. Примерно через минуту Гарри и Седрик вышли из комнаты.Несмотря на первый порыв Т/И броситься прямо к Гарри, обнять его,дать пощечину, а затем спросить,что случилось, она решила позволить ему сначала поговорить с Седриком.Так что она стояла там, кусая ногти и глядя на них двоих.

Навсегда твой ( Гарри Поттер/Читатель) Where stories live. Discover now