Глава 25

43 3 0
                                    

На следующее утро буря улеглась, хотя потолок в Большом зале все еще был мрачным; тяжелые облака оловянно-серого цвета клубились над головой, пока Т/И,Гарри, Рон и Гермиона изучали свои новые расписания занятий за завтраком.Через несколько мест Фред,Джордж и Ли Джордан обсуждали волшебные методы старения и блефования для участия в Турнире Трех Волшебников.«Сегодня неплохо… на улице все утро», — сказал Рон, водя пальцем по колонке понедельника в своем расписании. «Тербология с пуффендуйцами и уход за магическими существами…черт возьми, мы все еще со слизеринцами..."— Двойное гадание сегодня днём, — простонал Гарри,глядя вниз.«Неважно, как сильно я скучала по Хогвартсу, я определенно не скучала по профессору Трелони», — сказала Т/И.— Ты должна была отказаться от него, как я, не так ли? — оживлённо сказала Гермиона, намазывая себе тост маслом. «Тогда вы бы занимались чем-то разумным,например, арифматикой».— Я заметил, ты снова ешь, — сказал Рон, наблюдая, как Гермиона добавляет большое количество варенья.

— Я решила, что есть лучшие способы отстаивать права эльфов, — надменно сказала Гермиона.— Ага… и ты была голодна, — ухмыльнулся Рон.Над ними внезапно раздался шорох, и в открытые окна влетела сотня сов с утренней почтой.Инстинктивно Гарри поднял глаза, но среди массы коричневого и серого не было и следа белого. Совы кружили вокруг столов,выискивая людей, которым были адресованы их письма и посылки. Большая коричневая неясыть взлетела к Невиллу Лонгботтому и положил ему на колени сверток— Невилл почти всегда забывал что-нибудь упаковать.С другой стороны зала на плечо Драко Малфоя приземлился филин, неся то,что выглядело как его обычный запас сладостей и пирожных из дома. Пытаясь не обращать внимания на гнетущее чувство разочарования в желудке, Гарри вернулся к своей овсянке. Возможно ли, что с Хедвигом что-то случилось и что Сириус даже не получил его письма?Его желудок сжался от возбуждения, когда к нему подлетела сова. Как только сова приземлилась рядом с ним, он увидел,что к ее лапе привязаны четыре письма,одно из которых  адресованная Т/И,Гарри, Рону и Гермионе.— Как ты думаешь, от кого они? — спросил Рон. Гарри пожал плечами и вручил каждому из них письмо. Он открыл письмо и увидел знакомый почерк, который пропустил.

Дорогой Гарри,Он сказал,Хорошего учебного года!
                Ремус :)

Он улыбнулся этому внимательному жесту и покосился на Т/И, чье письмо было явно длиннее, потому что видимо дольше, потому что она все еще читала его."Это очень мило с его стороны, не так ли?" — сказала Гермиона с улыбкой.«Я ожидал, что он отправит письмо только Гарри, и Т/И — не нам», — добавил Рон.Т/И кивнула, сияя от чувства отца.После гербологии гриффиндорцы направились по  лужайке к маленькой деревянной хижине Хагрида, стоявшей на краю Запретного леса.

Навсегда твой ( Гарри Поттер/Читатель) Where stories live. Discover now