Остаток лета пролетел быстро,конец августа наступил неоправданно быстро, а вместе с ним и чемпионат мира по квиддичу.Дорога до норы прошла быстро.Не потому, что поездка была короткой. А потому, что Т/И большую часть времени спала.Когда они с Одри подошли ближе к дому Уизли,возбуждение Т/И возросло.Через несколько минут она увидит Рона и Гермиону, которых не видела больше месяца.Гермиона добралась до Норы ранее в тот же день,и Уизли планируют забрать Гарри на следующий день.Т/И поняла, что приближается,как только увидела троих.
Фигуры, быстро летящие по небу,похожие на птиц причудливой формы. В тот момент,когда Нора появилась в полезрения, она увидела, как одна из фигур швырнула что-то в другую, отчего тот упал сметлы.Одри остановилась перед домом как раз вовремя, чтобы Т/И быстро попрощалась и выбежала из машины достаточно быстро, чтобы посмеяться над Роном."Не смешно Т/И!" — сказал Рон.— Это действительно так,младший брат, — сказал Фред,приземляясь рядом с Т/И и закидывая метлу себе на плечо;Джордж делает то же самое с другой стороны Т/И и переплетает руку с руки на руку
положив свободную руку ей на плечо.— Как дела, малышка? —спросил ее Джордж.«Теперь намного лучше,когда меня встретила Рональда,падающего с метлы», — засмеялась Т/И."Я не падал!" — сердито сказал Рон. — Эти идиоты, — он указал на Фреда и Джорджа, —толкнули меня!«Не нужно сваливать вину на Ронникенса», — поддразнил Фред.«Да, мы бы никогда не причинили тебе вреда», — продолжил Джордж.«Они ангелы, они бы так не поступили»,— добавила Т/И. После того, как Рон встал (посылая ей очень грязные взгляды за то, что она пошла вместе с его братьями), она спросила:«Гермиона уже пришла?»Рон назло проигнорировал ее вопрос и направился к дому. Но его миссия быть мелочным провалилась,потому что всего через несколько секунд он обнаружил,что Т/И бросилась ему на спину,заставив его выронить метлу.«Ты просто собираешься игнорировать своего лучшего друга,которого не видел больше месяца?»Сказала Т/И в притворном шоке.— Отстань от меня, идиотка, — сказал Рон сквозь смех.
«Нет, пока ты не скажешь, что уделишь мне внимание»."Хорошо! Хорошо! Я уделю тебе внимание, а теперь слезай! Ты тяжелая!"Т/И слезла со спины Рона и обняла его,бормоча «грубо».Когда Т/И отстранилась, она почувствовала,как рука Фреда легла ей на плечо.— Просто так ты изменяешь своему парню? Он сказал.«Да, Т/И, не круто», — добавил Джордж."Простите, а о каком парне вы говорите примерно? - спросила Т/И, когда Рон сказал (весьма сердито)"У тебя есть парень?!"«Гарри Поттер, конечно»,— объяснил Джордж.Т/И чуть не подавилась воздухом.— Он не мой парень, — быстро сказала она.— О, мы знаем, — сказали близнецы вместе с одинаковыми ухмылками на лицах,избегая дальнейших вопросов,быстро войдя в Нору.— Как ты думаешь, о чем это было? — спросил Рон Т/И,все еще глядя на то место, где только что исчезли близнецы.— Понятия не имею, — сказала Т/И, глядя в том же направлении.— В любом случае, — сказал Рон,— тебе нужна помощь, чтобы поднять вещи наверх? Ты будешь в комнате Джинни, Гермиона тоже там.«Возможно, мне понадобится только помощь с клеткой Розочки», — сказала Т/И, подходя к своему сундуку из Хогвартса.Рон взял клетку Розочки,открыл ее, позволив Розочке самостоятельно долететь до комнаты Джинни, и забрал ее с собой в дом.Это был первый раз,когда Т/И была в доме Рона,и, как Гарри описал,там было тепло и уютно.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Навсегда твой ( Гарри Поттер/Читатель)
ФэнтезиПриятного прочтения Как мог одиннадцатилетний Гарри Поттер догадаться, что первое сентября 1991 года, когда он окажется рядом с молодой Т/и Смит, вся его жизнь изменится? Действие происходит на третьем курсе Гарри, Рона, Т/и и Гермионы в Хогвартсе.