⭕Еще раз предупреждаю. Этот фанфик содержит: ⭕
· Нецензурные слова
· Школьный буллинг
· Материал для взрослых
· Издевательство
А теперь, перейдем к описанию героев!
___________________________________________Ли Феликс. 17 лет.
Скромный мальчишка, который учиться на хорошие оценки, но является изгоем класса с начальной школы. Его семья живет в Австралии, а Феликс перехал в Корею для хорошего образования. До 14 лет он жил у своей тети, после он купил себе квартиру на накопленные деньги.
У Феликса совсем не было друзей, поэтому он не знал, какого это, иметь настоящего друга. Ликс часто был прислугой в школе. Бегал кому то в столовую за едой, покупая ее за свои же деньги, за учебниками и так далее.
Феликс терпел все издевательства.Он постоянно говорил себе:–Феликс, остался всего лишь год и эти страдания закончаться.Хван Хенджин. 18 лет.
Является богатым красавчиком школы и главным хулиганом. Обладатель всех девичьих сердец. Его любили не только девушки, но и парни.Он родился в Сеуле, где сейчас и обучается. Живет один, в своем большом доме.Любимое занятие Хенджина – издеваться над Феликсом, но также любил рисовать. Учиться плохо. Считает, что главное в школе – это веселье.
Хан Джисон. 17 лет. Лучший друг Хенджина. Состоит в группе хулиганов.Популярный парень в школе из за своих пухлых щечек.
Ли Минхо. 17 лет. Одноклассник Хенджина, Джисона и Феликса. Входил в компанию хулиганов.Минхо и Джисона часто шипперят и распускают неправдивые сплетни, но действительно ли они неправдивые?...________________________________________
Это самые основные герои. В сюжете вы можете встретить Бан чана, а также учителей, но они будут появляться редко.
Ну что, прочитаете этот фф?))
Ставьте звездочки и пишите комментарии. Первую часть выложу, когда будет 1 звездочка.всех люблюᰔᩚ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - изгой,Феликс Ли.
FanfictionФеликс Ли являлся отличником в своем классе, но также являлся изгоем. С начальной школы Феликс был скромным мальчиком, но его не любили лишь из за его веснушек, которые были расположены по всему лицу. Также в классе был главный красавчик - Хван Хен...