—Знай, я найду тебя, Ли Феликс.
***
Утром Хенджин проснулся, но не увидел рядом с собой Феликса. Он не придал к этому значение, ведь в школу Феликс встает рано.
Хенджин как ни в чем не бывало умылся, а после прошел на кухню. Не увидев там Феликса, Хен все же немного испугался, но лишь надежда что "он уже в школе" успокаивала его.
Джинни решил не завтракать,а лучше побыстрее прийти в школу. Хенджин надел рубашку с галстуком,быстро накинул на себя пиджак и вышел из дома.Хенджин быстро бежал в школу, в ожидании поскорее увидеть Феликса и убедится,что с ним все в порядке.
Хенджин звонил Феликсу, но тот не брал трубку. Похоже, он забыл телефон дома.Джинни обыскал всю школу и весь школьный двор, но так и не нашел Феликса. Хен очень переживал за Феликса и нервничал, поэтому Джинни пошел на задний двор закурить сигарету.
Идя на задний двор, мимо прошел Чанбин. Чанбин с хитрой улыбкой посмотрел на Хенджина и пошел дальше. Хенджин не предал этому значение, его голова была забита мыслями о Феликсе. Зайдя на задний двор, Хенджин не осматривал местность,а просто достал сигарету из кармана.Прикурив сигарету,Хен увидел как перед ним лежит маленькое худощавое тельце в крови, и это был Феликс.
Хенджин от шока встал в ступор,но быстро среагировав, подбежал к Феликсу.Лицо Феликса было избито,из носа шла кровь, а на щеках было много ссадин.Хен взял на руки Феликса так, чтоб голова Ликса облокатилась на его плечо. Хенджин побежал в школу к медсестре, в надежде что Феликсу помогут. Многие школьники смотрели и офигевали с происходящего.У Хенджина катились слезы, это тоже увидели много школьников. Они снимали это все на свои телефоны, но Хенджин не обращал внимание на это все. Ему важен был только Ликс, его здоровье и состояние.
***
—Хенджин,по многим ранам,синякам и ссадинам можно понять,что его жестоко избили.Также помимо ран у него перелом двух пальцев,этот перелом может нам дать знать факт того,что он пытался отбиться.Я советую вам обратиться в полицию.Хенджин лишь кивал.Он не мог сказать ни слова.У него лишь текли слезы,смотря на побитого Феликса,перевязанного в бинты."Убью его, того кто тронул моего мальчика"—подумал Хён.
—Да,хорошо.—еле выдавил из себя Хенджин.
—Хорошо,но у нас есть еще одна проблема.Я должна быть уверенна,что вы готовы ухаживать и следить за Феликсом.Поэтому,прошу вас взять опеку над ним.
—Да,я согласен.
Хенджин подписал документы на опеку и ждал,когда Феликс придет в сознание,чтоб отвести его домой.
Через пару минут Ликс очнулся. Его голова лежала на коленях Хенджина, поэтому Феликс сразу увидел его. Хенджин с нежностью гладил Феликса по его волосам,легонько перебирая их.Когда Джинни увидел, что Ликс пришел в сознание, у него потекли слезы счастья.
—Хенджин, не плач. -хриплым голосом промолвил Феликс.
—Да как тут не плакать, Ликси? КТО? КТО ЭТОТ ПРИДУРОК? ОТВЕТЬ МНЕ!! —со слезами говорил Хенджин. Его глаза покраснели от страха и слез, а лицо стало немного бледнее.
—Чанбин.Пожалуйста, не делай ничего с ним, иначе мне будет хуже.—Феликс тоже тихонько заплакал. Ему было больно и страшно. Лишь Хенджину он мог высказаться и спрятаться за его широкой спиной от всех опастностей.
Хенджин лишь вздохнул, поднял Феликса на ноги, взял за руку и они молча пошли ло самого дома, пока не зазвонил телефон Ликса. Телефон был в кармане, а Феликс не мог достать его, так как его пальцы были переломанны.
-Я возьму трубку. —сказал Хенджин.
Достав телефон из его кармана, Хенджин пришел в ужас.
Входящий звонок.
Со Чанбин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - изгой,Феликс Ли.
FanfictionФеликс Ли являлся отличником в своем классе, но также являлся изгоем. С начальной школы Феликс был скромным мальчиком, но его не любили лишь из за его веснушек, которые были расположены по всему лицу. Также в классе был главный красавчик - Хван Хен...