На асфальт капали маленькие слезинки Феликса. Ликс был так подавлен, что не мог даже передвигаться. Феликс пытался сдерживать слезы, потому что думал что он кажется жалким и трусливым.
Слезы текли рекой сами по себе, создавая уже маленькую лужицу на дороге. Оба мальчика просто встали в ступор. Ни один, не другой не могли ничего сказать.
—Хен... Мне действительно страшно, у меня нет ни денег, ни жилья, ничего. Я чувствую себя маленьким зверьком, который остался совсем один в этом мире под хмурым небом и дождем.Я... я боюсь, но я не хочу показаться трусом, жалким и маленьким ребенком.Я боюсь каждого моего действия, думая что я делаю не правильно.Мне страшно, мне очень, очень страшно. —говорил Феликс, захлёбываясь в своих же слезах, но тут он почувствовал тепло чьих-то рук.
Хенджин подошел и обнял Феликса,обвивая его талию руками и утешая:
—Ликс, я понимаю тебя, правда. Я понимаю твои страхи, я бы сам испугался, если бы остался один. Но Феликс,рядом с тобой, в любую минуту буду я. Я всегда буду тебе помогать, защищать,лечить, ухаживать за тобой как родная мама.
Я лишь прошу доверится мне, Ликс,и ты будешь в полной безопасности. Я тоже хочу извиниться за то, что обижал тебя раньше,я делал это потому что любил тебя,Феликс.Я не знал, что такое любовь. Меня настолько бесило это чувство, что все эмоции я выводил на тебе, за что и виню себя. Я очень прошу, прости меня, дай мне шанс, я все исправлю, пожалуйста.По спине Феликса потекли капельки слез Хенджина.Почувствовав это, Ликс обнял Хенджина в ответ,пытаясь этим утешить его.
—Хен, я... —хотел договорить Феликс, но тут же замолк, думая что совершает ошибку, но вспомнив слова Хенджина, он решил признаться, либо сейчас,либо никогда.Феликс сделал глубокий вдох, выдох, и сказал:
— Я люблю тебя, Хен.
После этих слов наступила тишина. Птицы вдруг перестали петь, ветерок перестал дуть, а солнце перестало так ярко светить.
Хенджин вдруг перестал обнимать Ликса и посмотрел на его лицо.Его губы были обкусаны из за нервов, что даже текла струя крови, его глаза были красными и опухшими, наполненные грустью, страхом и печалью.
Хенлжин начал приближаться к лицу Феликса. Он взял его лицо обеими руками и начал вытирать слезы, текущие из его глаз. Хен после увел Феликса в страсный поцелуй, облизывая его кровавые губы и пробуя их на вкус. Ликс не стал сопротивляться и полностю отдался Хенджину. Их языки будто танцевали вальс в их ртах, проводясь по ряду зубов Ликса.
Хенджин нехотя решил оторваться от сладких губ Ликса, сказав:
—Котенок мой, на твоем лице и места живого нет, пошли домой. — с улыбкой сказал Хенджин, не дав точного ответа на признание Феликса.
—Стой, подожди. — сказал Феликс. — Ты мне не дал точного ответа.
—Разве это не очевидно?Я люблю тебя, Феликс, больше всего на свете люблю.
Хенджин взял за маленькую ручку Феликса и повел в сторону дома. Феликсу было приятно ощущать тепло руки Хенджина в своей. Когда Хенджин сейчас рядом с ним, Ликсу казалось что он в безопастности, как будто тот маленький зверек попал под солнышком.
Мальчики придя домой, сняли обувь, но так и не отпускали руки друг друга. Хенджин проводил Ликса на диван в гостинной и сказал:
—Я за аптечкой, мне нужно обработать тебе губу и закапать в глазки.
Феликс кивнул головой, давая согласие.
Хенджин быстро вернулся с аптечкой.
—Солнышко, потерпи немного.
Хенджин очень аккуратно начал обрабатывать губу, стараясь не сделать Ликсу больно. Конечно же,щипало, но Феликс терпел.
—Осталось совсем немного.
Слова Хенджина успокаивали Феликса и будто бы прогоняли боль.Ликсу даже было приятно, что эту работу делает Хен.
—Готово! Осталось только покапать в глазки. —Улыбнулся Хенджин, доставая из аптечки капельки для глаз.
—Вот так вот намного лучше,ты молодец,Ликси!! —задорно сказал Хенджин и понес аптечку обратно на место.
Феликс впервые видит его таким. Он всегда думал, что он самовлюбленный дурак, но на самом деле он очень милый и заботливый.
Вдруг Феликсу раздался телефонный звонок. Ему звонил неизвестный, но очень знакомый номер.
—Алло? Кто это? — спросил Феликс у собеседника.
—Ну здравствуй, Феликс Ли.
Узнав этот голос,у Феликса из рук выскользнул телефон, руки и колени его задрожали,а после Ликс потерял сознание, упав прямо на пол.
__________________________________
Уже в следующей части вы узнаете, что произошло с Ликсом, а также узнаете о его прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - изгой,Феликс Ли.
FanfictionФеликс Ли являлся отличником в своем классе, но также являлся изгоем. С начальной школы Феликс был скромным мальчиком, но его не любили лишь из за его веснушек, которые были расположены по всему лицу. Также в классе был главный красавчик - Хван Хен...