part 5~

3.6K 261 191
                                    

Хенджин взял две сумки Феликса и они пошли домой. На улице уже стемнело, на небе было много звезд и луна освещала всю землю. Было очень тихо.

—Пришли.— сказал Хенджин и остановился.

Феликс поднял глаза, а там стоял большой двухэтажный дом с садом. Ликс никогда не думал, что хоть раз побывает в доме Хенджина.Проще говоря, он был в шоке.

Хенджин усмехнулся и пошел вперед к дому. Ликс не стал отставать и побежал за ним.

Перешагнув порог, Феликс увидел длинные коридоры, большую лестницу на второй этаж. Все выглядело так богато.

Не успев сказав и слова, в ту же минуту подбежали слуги и поклонились Феликсу и Хенджину, сказав "Добро пожаловать!"Феликсу было как-то не по себе от этого, ведь всю жизнь он поклонялся кому-то, выполнял приказы Хенджина и т. д, а сейчас кланятся ему.

—Я же не заслужил этого... —сказал Феликс грустным лицом.

—Пошли, я провожу тебя в нашу комнату. — промолвил Хенджин и улыбнулся

—Да, конечно... стоп, В НАШУ?? —ответил Ликс с выпуклыми глазами.

—Мой дом рассчитан только на меня, а не еще на Феликса Ли. — с улыбкой ответил Хенджин.

Феликсу пришлось смириться, ведь делать было нечего.

Слуги взяли сумки и отвели Феликса и Хенджина в комнату. Комнате была большая, по середине стояла большая двухместаня кровать, а с краю шкаф-купе.

—Раскладывай вещи в шкаф, когда закончишь спустись вниз, слуги приготовят тебе поесть. —сказал Хенджин и вышел из комнаты.

Феликс стоял по середине с чемоданом в руках. Он чувствовал маленьким котенком, который остался в одиночестве.Это представление похоже на сказку.

Ликс открыл шкаф и разложил вещи по полочкам, после чего вышел из комнаты. Он спускался по большой лестницы, держась за перила. В конце лестницы Феликс увидел белую собаку с черными пятнышками и ушками. Он лежал посередине коридора на ковре как король.

Феликс подошёл,присел на корточки к щенку и хотел погладить его, но по тому было видно что он недоволен.

Хенджин увидел Феликса и улыбнулся.

—Пошли есть. —крикнул Хенджин.

Феликс оглянулся,посмотрел на Хенджина и встал с корточек.Он едва улыбнулся и побежал за Хенлжином.

Они сели за большой стол на кухне. На столе было много вкусностей, которых Феликс даже никогда не пробывал. Ликсу было стыдно и неудобно есть все это богатство, поэиому перекусил только салатом из свежих овощей.

—Феликс, почему ты не ешь? — спросил Хенджин.

—Мне как то неудобно... —ответил Феликс с грустным лицом.

—Ешь давай, а то сейчас сам тебя кормить буду. —сказал Хенджин.

Феликс все же решил поесть по-человечески. Он положил в тарелку пасту с фрикадельками и быстро все съел, потому что это было так вкусно.

—Ну, рассказывай. Как все произошло? — спросил Хенджин у Феликса, собрав руки в замок.

—Что? А... ну... я пришел домой, а там были мои мама и сестра.Я увидел, что мои вещи разбросаны по всей квартире, что моя мама лазает по моим шкафам и собирает чемодан. Увидев меня, она сказала что я ей надоел и выгнала меня. Так вот я и оказался у тебя. — молвил Феликс с грустным личиком.

—Мм, ясно. — лишь ответил Хенджин.

В доме стояла тишина. Феликс был только в своих мыслях. Он задовался вопросами:—Как я буду жить с Хенлжином? Что мне делать дальше? За что мне это? Я правда ничего не заслуживаю? Почему меня все ненавидят? Почему я так одинок? —но ответов он не находил. Ему стоило только ждать, что будет с ним дальше.У Феликса опять потекла слеза по щеке. Он не смог сдержать ее.

—Ликс, пожалуйста, не плач. Я помогу тебе. —сказал Хенджин, положив свою руку на руку Феликса, утешая его.

Феликс почувствовал тепло и облегчение. Утешение Хенлжину действительно помогло ему.

—Феликс, нам пора спать, пошли в комнату. — сказал Хенджин и встал со стола.Ликс пошел за ним, еле еле двигая ногами. У него уже не было сил что то делать.

Войдя в комнату, Феликса только что осенило.

—Мы что, спать тоже будем вместе? — сказал Феликс.

—Да, но если тебе так некомфортно, я могу уйти в гостинную. —ответил Хенджин.

—Нет, не стоит.

Хенджин застелил белоснежную кровать и лег в нее, оставив место для Ликса. Феликс тихонько лег с краю.Вдруг  Феликс опять почуствовал знакомое ему тепло. Это была рука Хенджина, обнявшая Феликса со спины.

—Сладких снов. —сказал Хён.

—Сладких.—ответил Феликс.

___________________________________

Две части за один день, кошмар...

Ты - изгой,Феликс Ли. Место, где живут истории. Откройте их для себя