Феликс испугался этих слов и этого взгляда Хенджина. Ему стало неловко и он просто кивнуд головой.
Весь урок Феликс просидел в страхе. Его руки и ноги тряслись.
Прозвенел звонок. Хенджин встал из
своей парты, взял за локоть Феликса и повел за собой. Феликс боялся, что Хенджин в очередной раз изобьет его.Хенджин привел его в мужской туалет, поставил около стены и сказал.
—Феликс Ли, я тебе нравлюсь, так? —смотрел прямо в глаза Хенджин.
Феликс дрожал от страха. Он боялся даже слово сказать, поэтому он не стал врать и просто кивнул головой, смотря в пол.
Хенджин отошел от Феликса, повернулся к нему головой и сказал:
—Сегодня вечером я пойду на вечеринку со своими друзьями, пойдешь со мной? —спросил Хенджин, немного смягчив свой тон.
Феликс едва улыбнулся. Конечно же, он не отказал Хенджину. Если бы Феликс отказал, было бы куда хуже.
—Пошли, скоро урок. —сказал Хенджин, взял за руку Феликса и они вышли из туалета.
Когда они шли к своему классу, многие девушки удивлялись, что сам Хван Хенджин взял за руку изгоя Феликса Ли.
—О боже, что за бред. —Они встречаются? —Это так мерзко. —Хван Хенджин делает ошибку. —разносились женские голоса из всех углов.
Феликс в это время думал, взаимная ли это любовь, или все же просто какая то ошибка?
Если бы это было взаимно, он бы так жестоко не образался со мной до этого дня. —подумал Феликс.
Хенджин и Ликс зашли в класс. Минхо Джисон посмотрели на Хенджина и Феликса удивленными глазами.
—Что за черт. Тебе не стыдно клеится к Хенджину, придурок? —сказал Минхо.
Не успев Хенджин все объяснить, Хан и Минхо подошли у Феликсу и одновременно ударили его ногами в живот, откинув Феликса назад.
Взади Феликса стояла парта, и Ликс упал прямо на нее, ударясь головой об угол парты.
Феликс лежал на полу без сознания. Из его головы тек ручей из крови.
Хенджин подбежал к Феликсу и начал пытаться привести его в сознание, но ничего не получалось.
—Вы, придурки, бегите быстрее к медсестре и приведите ее сюда, бегом! —кричал Хенджин.
Весь класс был напуган. Им оставалось только смотреть что же будет дальше.
Хенджин держал руку Феликса и ждал медсестру.Он очень волновался за Феликса и винил себя в этом проишествии.
Ученики с других классов собрались около класса Феликса и Хенджина и смотрели с ужасом, особенно девушки. Они были в ярости.
Спустя некоторое время пришла медсестра. Феликсу вызвали скорую и он уехал в больницу. Минхо и Хана наказали. Хенджин поехал вместе с Феликсом.
Вся школа была в шоке. Чаще всего Хенджин издевался над Феликсом, а тут он позаботился о нем и уехал с ним в больницу.
Эту новость выложили на сайте школы.
Шокирующая новость!!!!
Хенджин,красавчик школы, помог Феликсу мудиле, который ударился головой об угол парты.Да еще он вместе с ним уехал в больницу!! Значит ли это, что они встречаются? Ахах, думаю Хенджин просто подобрел. Девушки, без ревности и паники, я буду держать вас в курсе всех событий!!Это сообщение разлетелось не только на сайте школы, но и по всему городу.
Агресивные девушки писали негативные комментарии под этим постом.Но вот новых новостей про Хвана Хенджина и изгоя Феликса Ли не было.
___________________________________________
Простите, что так давно не было частей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - изгой,Феликс Ли.
FanfictionФеликс Ли являлся отличником в своем классе, но также являлся изгоем. С начальной школы Феликс был скромным мальчиком, но его не любили лишь из за его веснушек, которые были расположены по всему лицу. Также в классе был главный красавчик - Хван Хен...