-ну Здравствуй,Енбок.ты стал так уверен в себе? Ха-ха, не смеши меня. Твой Хенджин ничем тебе не поможет. Я буду везде, рядом с тобой, и я обязательно найду момент, чтоб превратить тебя в лепешку.И да, не забывай, что ты изгой — Феликс Ли, и никто другой.
Звонок завершен. Хенджин бросил трубку.
-Джинни? Кто там звонил? —спросил Феликс.
-Да так, спам. не переживай. — ответил Хенджин, фальшиво улыбнувшись.Тогда хенджин поставил себе цель, что ему нужно всеми силами защитить Феликса. Чанбин может сделать с ним все что угодно, поэтому Хенджину всегда надо быть рядом с Феликсом.
Парни дошли до дома. Хенджин и Феликс сели на диван и Хенджин начал обрабатывать раны Феликса, а Феликс просто молчал и терпел.
-Ликс, расскажи мне, как все это произошло?
—Мне написал Чанбин, что хочет спокойно поговорить и подружиться, забыв о всех унижений в мою сторону. Я доверился ему и дал шанс. Мы встретились на заднем дворе рано утром, но он пришел не один, а со своей компанией. Тут я уже понял, что никакого разговора не будет.Я пытался отбиться от этих громил, но ничего не получалось.
Хенджин внимательно слушал и представлял квартину, как маленький худощавый Феликс отбивается от огромных качков. Ему было так тяжело это представлять, как Феликсу было страшно и больно, что аж слезу проронил.—Феликс, прости меня. Прости, что не успел спасти тебя, чтотне смон защитить и просто быть рядом. Я так виноват, я...
—Не вини себя и не извиняйся, Хенджин. Главное, что я в порядке и они не добили меня до смерти. Вместе мы обязательно решим, что делать дальше, ведь тебе тоже нужно оставаться в безопасности.
-Ты прав,Ликси.Тогда давай не будем ходить в школу некоторое время? Мы возьмем больничный и спокойно сделаем проект дома. А с Чанбином... А с Чанбином придумаем немного позже, не переживай на счет этого. Тебе нужен отдых, Феликс. Поспи немного, а я приготовлю нам ужин. —сказал Хенджин, продумав план.
Феликс крепко обнял Хенджина маленькими ручками и побежал в спальню, а сам Хенджин думал что бы приготовить, чтоб обрадовать Феликса. Тогда Хенджин придумал приготовить своими руками брауни по рецепту Феликса.
—Думаю, ликсу будет приятно, если я попробую сделать его любимое блюдо своими руками. -подумал Хенджин. Он приготовил все нужные ингредиенты и начал готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - изгой,Феликс Ли.
FanfictionФеликс Ли являлся отличником в своем классе, но также являлся изгоем. С начальной школы Феликс был скромным мальчиком, но его не любили лишь из за его веснушек, которые были расположены по всему лицу. Также в классе был главный красавчик - Хван Хен...