part 1~

4.5K 399 461
                                    

7 утра.

Феликс проснулся из за громкого звона будильника.Он еле дотянулся до
телефона, чтоб вырубить этот шум.

Феликс уж сильно не хотел идти в школу. Думав о том, что сегодня опять будут издеваться над ним и использовать его, только ухудшало Феликсу настроение. Но делать было конечно нечего. Феликсу важна только учеба, ведь именно хорошие оценки могут создать хорошее будущее — думал он. Все остальное он считал маленькой проблемой, настолько маленькой, что можно и не обращать внимание на нее.

Феликс жил один, поэтому был самостоятельным мальчиком. Он встал и сразу же заправил постель, после чего пошел принимать душ и чистить зубы,в двух словах – водные процедуры.

После водных процедур он взял свою косметичку, достал из нее тональный крем и начал замазывать веснушки. Веснушек было так много, что нужно было затонировать все лицо.

Ликс делал это для того, чтоб его больше не гнобили за его веснушки, но тональник не помогал избавиться от издевательств.

После этого он пошел завтракать. Феликс достал из холодильника йогурт и перекусил.

Ликс переоделся в свою школьную форму, собрал свой черный портфель с различными значками, причесался, надел свою черную кепку, которая закрывает почти все лицо и вышел из дома.

Феликс шел по перкулкам, чтоб его не смогли заметить его одноклассники, особенно Хенджин.

Феликс, вспомнив о Хенджине, посмотрел на свое запястье. Там было несколько ожогов от сигарет.

— Похоже, они остануться навсегда. – сказал Феликс.

Феликс подошел к школе. Он совсем не любил это место.Он приходил каждый день за пол часа до начала уроков, чтоб он спокойно мог зайти в класс и приготовиться к уроку без лишних взглядов на себя.

Пройдя в класс, Феликс заметил, что в классе никого нет, лишь один Бан Чан сидел на второй парте, так происходило каждый день.

Феликс сел в угол на последнюю парту и приготовится к уроку.

До урока осталось 15 минут, и тут заходит та самая группа хулиганов, состоящая из Хан Джисона, Ли Минхо и красавчика школы — Хван Хенджина.

Феликс лишь молился, чтоб Хван Хенджин не обращал на него внимания, но похоже удача обошла его стороной.

Ты - изгой,Феликс Ли. Место, где живут истории. Откройте их для себя