part 4~

3.6K 263 155
                                    

Больше недели не было новостей про Феликса.Все это время Хенджин не ходил на учебу. Про них даже придумали прозвище — хенлинксы.

Спустя полторы недели Феликс и Хенджин вернулись в школу, ни сказав ни слова о том, где они были и что делали. Феликс был таким же скромным, а когда Хенджин проходил по коридору, за ним бегала толпа девочек с телефонами, расспрашивали где он был, но тот так же ничего не отвечал.

Все уже смирились и к Хенджину никто не подходил с этим вопросом. Но многие заметили что Хенджин и Феликс начали немного общаться. Хенлжин стал добрее, а Феликс немного начал улыбаться.

Что на счет Минхо и Джисона?Да, они были наказаны. Но уже вся школа знает,что они встречаються после одного случая.

Девушка из паралельно класса спалила их, когда они целовались на улице и сразу же написала это в школьный блог. Пост увидели все школьники.

—Ребят, почему я не знал об этом? —сказал Хенджин, показывая телефон с постом им в глаза.

—Это случилось совсем недавно, мы не могли это сказать тебе раньше. —ответил Джисон.

Влюбленным мальчикам тоже придумали прозвище — минсоны.Джисон и Минхо завели свой блог-канал про свою совместную жизнь. Не смотря на любовь с одинаковым полом, этот блог набирал популярность.

____________________________

После неудачного случая, конечно, вечеринку отменили, да и желание пропало идти на нее.

Феликс с Хенджином стал чувствовать себя немного лучше и комфортнее,но страх конечно же не пропал. Когда Хенлжин поднимал руку чтоб поправить свои волосы,стоящий рядом с ним дергался от движения боясь, что Джинни ударит его.

Хенджин и Феликс после школьного дня разошлись по домам.На улице было влажно, стоял небольшой туман после дождя и чувствовался запах сырого асфальта. Белые кроссовки Ликса были все мокрые и грязные из за луж.На его душе было как то пусто и волнительно.

Подойдя к дому, Ликс увидел что в его доме открыта дверь. Испугавшись, Феликс подошел к квартире, открыл тихо дверь и увидел, что к нему приехала его старшая сестра с матерью.

Мама рылась в ящиках Феликса, выкидывая его вещи на пол, а рядом лежал пустой чемодан.

—М..мама? Что происходит?... —сказал Феликс дрожащим голосом.

Ликс так не хотел услышать то, о чем он думает. Недавно поняв, что все налаживается,вся его жизнь может превратиться в ужас.

—М, вернулся. —ответила мама злым голосом. —Поздравляю, ты съезжаешь. Едь куда хочешь, ты мне уже надоел. Эта квартира достается твоей сестре, а ты ничего не заслужил.

Феликс стоял в шоке ничего не понимав. Он не мог сдержать слез. Больше всего его волновало не то,что его выгоняют, а то, куда ему дальше идти.

Ликс глупоко вздохнул, ничего не сказал своей матери, взял сумки и свой чемодан вышел из квартиры, отдав ключи сестре.

—Удачи.—сказал Ликс сестре, но та ничего не ответила.

Феликс сидит с сумками на лестничной клетке. Было немного прохладно в джинсах и худи.Ликс долго думал, куда ему идти дальше, ведь у него нет денег чтоб хотя бы снять комнату в отеле. Уйдя в себя, Феликс услышал шаги. Перед ним встал парень высокого роста.

Из за солнца Феликс еле разглядел, что это был Хенджин. Джинни сел на корточки к Ликсу и сказал:

—Что то случилось? почему ты с чемоданом сидишь здесь?

—Мама отдала мою квартиру сестре сказав, что я не заслуживаю ничего. —грустным голосом ответил Феликс, обняв свои ноги.

—Надо же...

Хенджин долго смотрел на Феликса, любуясь как освещает его лучи солнца.

—Может... поживешь у меня?Потом подумаем, куда идти дальше. —улыбнулся Хенджин.

Феликс поднял глаза на него. Он никогда не видел такого Хенджина, никогда. Он привык видеть его строгим, важным, крутым, а за пределами школы он обычный добрый парень, как и сам Феликс.

Ликс согласился на предложение Хенджина, ведь идти и в правду было некуда.
_______________________________________

Постараюсь по чаще выпускать части, извините меня!! 🙇🏼‍♀️💗

Ты - изгой,Феликс Ли. Место, где живут истории. Откройте их для себя