Феликс думал только о Хенджине и что будет происходить дальше. Ему действительно было страшно.Он не мог принять факт, что несколько дней или даже месяцев Ликсу придется жить вместе с Хенджином. После своих мыслей Феликс наконец то уснул.
Утром Ликс проснулся и почувствовал тепло чьих то рук. Феликс повернулся и увидел Хенджина, который обнимает его за талию. Ликс очень хотел потрогать волосы Джинни и уже потянул руку к его лицу, но тут он услышал:
—Тебе еще не надоело любоваться на меня? —пробормотал Хенджин с закрытыми глазами.
Тут Ликс очень испугался и быстро убрал руку от лица.
—П..Прости. —ответил Феликс.
Феликс лег на спину и смотрел на потолок, но вдруг взгляд с потолка перевёлся на Хена. Хенджин прыгнул на Феликса и оказался над ним.
—Ты же хотел поцеловать меня, верно? Так чего же ты ждешь?)) —сказал Джинни, заигрывая с Феликсом.
Парни смотрели друг на друга огненным взглядом. У них в глазах меркнула искра. Хен стал медленно спускаться к Феликсу, чтоб поцеловать его. Феликс ничего не мог сделать, он хотел остановить его, но и не хотел этого.
Их лица оказались слишком близко. Хенджин обжигал своим теплым дыханием Феликса. Хенджин мягко и аккуратно поцеловал Феликса. Их губы едва соприкоснулись.
Феликс вскочил с кровати.Он ничего не мог понять, что происходит.
—Я что, спал? Это был сон? К лучшему это или же нет? — задавал вопросы Феликс сам себе. Он оглянулся и увидел, что Хенджин до сих пор спит.
Феликс выдохнул и лег опять на кровать. Он смотрел опять на потолок, вспоминая сон несколько раз подряд. Он иногда смотрел на Хенджина. Ликс никогда не видел Хена таким спокойным и милым.
—Не спишь уже? —сказал Хенджин.
—Нет, не сплю.
Хенджин встал с кровати.
—Иди на кухню, поешь. —сказал Хенджин и вышел из комнаты.
Феликс тоже встал с кровати, переоделся и вышел из комнаты. Он спускался по большой лестнице и смотрел на милую собачку Кками.
Придя на кухню, Феликс увидел стол, а за столом Хенлжина. Он аппетитно ел стейк с картошкой.
—Присаживайся и кушай. —сказал Хенджин, не проживав свою пищу.
Ликс сел на против Хенлжина. Перед Феликсом лежала его порция и много столовых приборов. Ликс не знал как есть культурно, поэтому просто взял вилку и принялся завтракать.
—Как тебе спалось? — спросил Хенджин.
—Н.. нормально, только вот сон...
—Что за сон? Страшный? Ты испугался? — сразу ответил Хенджин, не дав договорить Феликсу.
—Да не, просто обычный сон. — промолвил Ликс.
Хенджин понял, что у Феликса на душе что то тревожит, поэтому не стал больше задавать вопросов.
Мальчики доели свой завтрак.
—Может прогуляемся?— предложил Хенджин.
—Да, я не против. — сказал в ответ Ликс, едва улыбнувшись.
Мальчики вышли на улицу. На небе светило яркое солнышко, облаков не было.На парней дул ветерок прямо в лицо, легонько поднимая их волосы наверх.Птички пели во весь голос, создавая приятную атмосферу.
—Феликс, тебя что то тревожит? — осторожно ответил Хенджин.
Ликс не знал что отвечать на этот вопрос, поэтому просто помахал головой в знак отрицания.
—Ты уверен? — спросил Ликс.
Но тут Феликс выдохнул и сказал:
—Нет,ни капельки.Я очень боюсь, мне страшно, я не знаю что со мной будет дальше, я не знаю как и где я буду жить, мне легче совершить самоубийство, чем бояться все это время. —высказался Феликс.У Ликса потекли слезы. Он встал по середине дороги, посмотрел на асфальт и промолвил:
—Хен, прости меня.
_________________________________
Вот и долгожданное продолжение!!
извините за неактивность(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - изгой,Феликс Ли.
FanfictionФеликс Ли являлся отличником в своем классе, но также являлся изгоем. С начальной школы Феликс был скромным мальчиком, но его не любили лишь из за его веснушек, которые были расположены по всему лицу. Также в классе был главный красавчик - Хван Хен...