раrt 8~ 🔞

3.7K 233 674
                                    

Хенджин вышел из комнаты и увидел Феликса, лежачего на полу.

—Ликс, Ликсик, что с тобой? —говорил Хенджин, тряся  тело Феликса.

—Хен...джин—еле произнёс Феликс.

—Лучик, ты в порядке? Что случилось? — задавал вопросы Хенджин.

—Д.. да, я в порядке.

Хенджин взял на руки Феликса и сел на диван, держа Ликса на себе. Феликс свернулся в комочек, как маленький котенок на руках Хенджина, положив головку на его плечо.

—Ликс, расскажи мне, что случилось? —с тревожностью спрашивал Хенджин.

—Мне позвонил Со Чанбин...
  
______________________________________
Со Чанбин—можно считать, самая первая любовь Феликса. Он полюбил его еще в начальной школе. Именно после признания Чанбину в своих чувствах, у Ликса началась та самая черная полоса. Он занял место изгоя, терпел избиения и ненависть его родителей. Вся жизнь перевернулась и все изменилось в худшую сторону. Со Чанбин избивал Ликса больше всех, он обращался с Ликсом как с игрушкой.Ему было весело пинать Ликса в спину, бить его, оставляя шрамы, ушибы и синяки. После начальной школы Ликс перешел в другой класс, пытаясь меньше всего контактировать с Чанбином, и это получилось. Но над Феликсом стали издеваться многие другие.
______________________________________

Что ему нужно? Он что то сделал с тобой? Оскорбил? — со страхом спрашивал Хенджин.

—Н.. нет, но похоже он следит за мной. —дрожащим голосом ответил Феликс.

Наступила гробная тишина. Может произойти что угодно, когда Чанбин узнает адрес проживания Ликса. Он может выследить Феликса в школе и избить до смерти.Нельзя предугадать, что сделает Чанбин, ведь он способен на все.

—Феликс, ты же помнишь, что завтра нам пора идти в школу? Мы и так много занятий пропустили.—сказал Хенджин грустным голосом

—Но хён, а если там Ча...—не договорил Феликс, как тут его перебил Хенджин.

—Я буду всегда рядом, с тобой ничего не случится,он не тронет тебя, я обещаю.

Услышав это, Феликс крепко обнял Хенджина, уткнувшись в его плечо.Он вдыхал его приятный аромат одеколона, чувствуя комфорт и безопастность рядом с Хенджином.

—Феликс, давай сходим в парк? — с улыбкой сказал Хенджин.

—В парк? — ответил с радостным личиком Феликс.В его глубоких карих глазах зажглизь звездочки, наполнены радостью и счатьем. —Я согласен!!

Ты - изгой,Феликс Ли. Место, где живут истории. Откройте их для себя