part 2.~

4K 300 354
                                    

Феликс пришел домой и начал обрабатывать все раны, нанесенные Хенджином. Он уже даже был профессионалом по обработке ран и вообще, по медицинской помощи.

—Похоже, я уже решил, на кого пойду учиться. —посмеялся Феликс, обрабатыва раны.

Феликс заметил, что ему не хватает йода и бинтов что бы перевязать ногу и обработать локоть. Поэтому, он пошел в аптеку.Ликс надел свою черную футболку и вышел из дома.

В этот раз Феликс пошел по тротуару, так как аптека находилась именно на людном месте.

Солнце светило очень ярко,природа была наполнена яркими красками, ведь наступила осень.Феликс наблюдал за счастливыми детьми, которые шли вместе со своей семьей.

—Мне бы быть таким счастливым.—сказал шепотом Феликс.

Пока он наблюдал за детьми, Феликс врезался в какого то человека. Ликс глубоко вдохнул запах.От него очень вкусно пахло французскими духами.

—Эй ты,говнюк, ты решил сбежать с последнего урока? Ах ты негодяй.—Крикнул человек.

Феликс сразу понял, что это был Хенджин.Он отошел от него и начал убегать к стороне аптеки, чтоб быстро купить все необходимое и пойти домой.

Ликс смог убежать от Хенджина. Хен даже не бежал за Ликсом, ему было плевать.

Феликс купил йод и бинт, еще и пластыри захватил.Он пошел по частным улицам, чтоб опять не наткнуться на кого то из одноклассников.

Идя по частным переулкам, Феликс уже не радовался яркими красками осени.Он очень боялся, что же будет с ним завтра?

Феликс уже пришел домой. Он обработал свой локоть и обматал бинтом.

После всего приключения к Аптеке, Феликс так устал, что даже есть не стал. Он кое как сделал домашнее задание и лег спать, ни о чем не думав.

__________________________________________

—БЛЯТЬ, Я ЗАБЫЛ ЗАВЕСТИ БУДИЛЬНИК! —крикнул Феликс.Да, он проспал в школу.

Время уже 7:50.Он умылся и надел свою школьную форму. Тональник он взял с собой, чтоб скрыть свои веснушки в школе.

Ликс надел кепку и вышел из дома. Он бежал на всех порах не из за того, что опаздывал. До урока оставалось еще 30 минут. Феликс торопился,чтобы его не заметил Хенджин.

За 5 минут он добежал до школы и спокойно зашел в класс. Как обычно, в классе был один Бан Чан.

Ликс оставил свой рюкзак за третьей партой и пошел в мужской туалет, чтоб быстро закрасить свои веснушки. До сих пор Феликс не понимал, зачем он это делал.

Феликс вышел из туалета и заметил, что Хван Хенджин уже пришел и сидит за последней партой. Ликс тихонько прошел на свое место, чтобы не привлекать на себя лишнего внимания.

Хенджин даже не заметил Феликса."Миссия выполнена"—подумал Феликс.

В класс зашел учитель. Все ребята встали, чтоб поздороваться с ним.

—Здравствуйте, ребята.Садитесь.Сегодня я вам дам интересное задание на целый урок. Вам нужно написать сочинение на тему ,,Моя первая любовь".Я знаю, что у всех был любимый человек кроме своей семьи, человек, в которого вы тайно влюбленны, или же даже встречаетесь.—говорил с улыбкой учитель.

Феликс не понимал о чем думать:о том, что за дичь придумал учитель, или о том, в кого он на самом деле влюблен?...

—Что за херня? —спросил Хенджин. Но в ответ услышал тишину.

Весь класс про кого то писал, но кроме Хенджина и Феликса. У Хенджина было много девушек, но ни одну он не любил.Про Феликса можно даже не спрашивать.У него даже друзей нет, не то что девушки. Но Феликс, все же любил Хенджина, не зная за что, но сам не верил в это.

Феликс не хотел себе плохую оценку,решил все же писать про Хенджина.Он писал про то, как Хенджин избивал его, но не смотря на это он действительно любил его.

—Эй ты, Феликс Ли, дай списать. —крикнул Хенджин и забрал у Ликса тетрадь.

—Нет, Хенджин, отдай, пожалуйста. — кричал Феликс, но это было бесполезно. Хенджин уже начал читать сочинение.

                     
                      26 сентября
                  Классная работа.
                Сочинение на тему:
               Моя первая любовь.

   Моей первой любовью является Хван Хенджин.Это хулиган из моего класса, который избивает меня и тушит об мое запястье сигареты. Я не имею право даже на слезы, ведь мальчики не плачут.Ты бей и издевайся, но мальчики не плачут. Ведь мальчики не плачут?

Весь истоптан радужный свитер
А вслед прокричат ему: "Ботан и пидор"Весь избитый, я запираюсь в ванной. Мама и папа, простите, я странный.

Влюбился, и днем и ночью он мне снится,тот красивый парень, от его ботинка рана. Сложно любить своего хулигана.Не может иначе, ты бей и издевайся, ведь мальчики не плачут.

Читая это сочинение, Хенджину стало немного стыдно за свое поведение.

—Феликс, выйдему после урока. —сказал Хенджин строго смотрев на Ликса.

____________________________________________

простите что так долго не выходила часть, учеба. Ставьет звездочки и пишите комментарии!! 🖤🖤🖤

Ты - изгой,Феликс Ли. Место, где живут истории. Откройте их для себя