Глава 1

2.5K 94 43
                                    

За взрослым парнем, которому почти месяц назад стукнуло семнадцать, бегала мама, пытаясь покормить его, как пятилетнего ребенка, пока он не вышел из квартиры. В итоге, не выдержав этих догонялок, Крис забрал с рук матери хлеб, намазанный маслом и вареньем, который был размером с руку, и засунул всë в рот.

Брови Лили полетели на лоб.

- Ты же подавишься! - вскрикнула она и побежала на кухню за водой.

Это оказался шанс для Криса, чтобы сбежать и не опоздать на линейку еще больше. Он надел куртку, рюкзак на спину, обулся и открыл дверь.

- Я побежал, покорми Мию и не опоздай на работу. Люблю тебя.

На улице было не слишком холодно, даже светило солнце. Ему захотелось снять куртку, потому что в школьной форме Крис чувствовал, что уже весь вспотел. Жаль, нельзя было носить то, что хочешь, как это было в прошлой школе. Здесь все строго следовали дресс-коду: мальчики - в черных штанах, белых рубашках и чёрных пиджаках; девочки - в чёрных юбках или брюках и белых рубашках.

Было ли волнение? Нет, нисколько. Ему будет наплевать, если даже он станет изгоем в первый же день. Ему всегда было наплевать на окружающих. Может, поэтому и окружающим на него, наоборот, наплевать не было. Кристиан Грассо всегда был окружён вниманием. Наверное, причина еще была в хороших генах: серые мамины глаза, высокий рост, красивая улыбка, черные густые волосы, итальянские черты лица от отца... Он был особенно красив и знал это, но не считал себя настолько особенным.

***

Линейка все-таки оказалась пропущена. Пришлось подниматься на второй этаж школы и идти в кабинет класса, где сейчас проходил классный час. Крис постучался и открыл дверь, заходя в кабинет.

Молодая женщина прервала свою речь и весь класс посмотрел на него. Он даже не рассматривал своих новых одноклассников. Будто их здесь и не было, хоть и девочки с передних парт уже начинали шептаться о том, какой он красивый и высокий. Миссис Бейкер расплылась в доброй улыбке.

- А вот и наш новенький.

- Новенький? - удивительно переспросил парень с третьего ряда. - В выпускном классе?

- Да, - отвечает учитель. - Забыла сообщить вам, ребята. Это Кристиан Грассо. Он будет учиться с вами последний учебный год. Он перевелся в нашу школу из-за некоторых семейных обстоятельств и я рассчитываю на ваше понимание. Надеюсь, вы хорошо подружитесь. Крис, ты забрал свои учебники с библиотеки, верно?

Без спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя