Глава 5

1.2K 79 21
                                    

Спустя пару минут Крис вернулся в комнату со стаканом воды и аптечкой в руках. Лукас скептически посмотрел на стакан, протянутый ему, не забирая его.

- Не волнуйся, - с сарказмом проговорил Крис, - я не налил туда волшебное зелье, из-за которого ты перестанешь быть кретином. Хотя, если бы у меня было такое зелье, я бы обязательно это сделал.

Лукас фыркнул и забрал стакан.

- Очень смешно.

Он сделал пару глотков и вернул его обратно. Крис отложил его на свой рабочий стол и встал перед Лукасом, сложив руки на груди.

- Снимай кофту.

Лукас был в шоке. Он удивленно выгнул бровь и сказал:

- Ты меня слышал. Не делай из себя какого-то врача.

- Я не буду касаться тебя. Я просто посмотрю. И футболку дам переодеть.

- Нет.

- Лукас.

- Я сказал...

- Значит я позвоню нашей классной и скажу, что у тебя проблемы, и тогда тебя насильно отведут в больницу.

Вот теперь Лукас окончательно лишился дара речи. Он больше ничего не сказал, ничего не отрицал и просто лишь сидел, смотря на парня перед собой злобно, не зная что делать. Сам себя и загнал в ловушку. Пришел к нему домой, сидит тут у него на кровати и отказывается от всего. Что за глупость? И почему он тогда поехал с ним?

Кажется, ему и правда нужна была сейчас помощь. Голова кружилась даже при сидячем положении, перед глазами поминутно темнело и не было желания хоть что-то делать, силы уже покидали его. Да, наверное, он бы и умер по дороге домой, если бы Крис не достал его со своей помощью. Наверное, все было бы гораздо хуже. Без его этой чертовой помощи...

- Ну так что? - заговорил Крис. - Какой у тебя выбор?

- Такой, что я пойду к тебе на кухню, найду нож и тридцать раз воткну его тебе в живот.

Крис усмехнулся.

- Капец. Я очень испугался. Пойду спрячусь.

- Я не шучу.

- Я тоже, - он достал телефон и показал, что вводит номер их классной руководительницы.

Лукас не хотел, чтобы миссис Бейкер про это знала. Хоть и она была в курсе о его личной жизни намного больше остальных, но про это - ей не желательно было узнавать.

Без спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя