Глава 11

1.1K 75 13
                                    

Поцелуй с ним отличался от всех других, с кем Крис когда-нибудь целовался. Может, дело было в том, что он был парнем, а не девушкой?

Крис прижался к его губам, как будто это было новым способом выбраться из его схватки и уйти. Не оттолкнуть его от себя подальше, а поцеловать его, чтобы лишить его способности нормально соображать. Но таким образом, он тоже его касался. Губами. Только Крис не хотел считать это каким-либо прикосновением, потому что руки его - все еще были при себе. Рука Лукаса, кажется, еще сильнее прижалась к его груди, пытаясь таким образом отцепить его от себя. Но почему тогда, в ту секунду, он моментально закрыл глаза, ответив ему на поцелуй? Даже губы у Криса были теплые, словно весь он был из огня - не горячего, а тёплого. Как комната, которую часами освещало палящее солнце. Таким ощущался этот поцелуй. Чем-то тёплым и близким.

Теплота? От Лукаса?

Это длилось не больше пяти секунд - он отстранился. Только сейчас Крис понял что произошло. Похоже, он даже не осознавал что делал до этого. И, чтобы привести его в чувство, Лукас взял и врезал ему в лицо. Не так, чтобы сломать нос или разбить губу, но чтобы боль ощутилась острая.

- Совсем крыша поехала?

Он не понимал почему так реагировал. Почему не злился, а был, скорее, сбит с толку и ужасно запутан. А злился он больше на себя. Потому что поцеловал его в ответ.

- Я не.. - Крис запинался, не зная что ответить. "Я хотел тебя поцеловать"?, "Меня волшебным образом потянуло к тебе"?...

- Еще раз осмелишься на такое, я... - казалось, он задыхался. От напряжения, от атмосферы, что была вокруг.. Лукас протёр свои губы рукавом толстовки, чувствуя какое-то омерзение. И посмотрел он на Криса так же. - Держи свои инстинкты при себе.

Он покинул раздевалку, оставив Криса одного со своими чертовыми мыслями и непонятным чувством вины после того, что произошло.

***

Крис даже не пытался с ним заговорить после того, что произошло. Он чувствовал ужасный стыд на самого себя и не мог буквально сидеть рядом с тем, кого с какого-то хрена взял и поцеловал. После школы его забрала мама. Крис ни слова не сказал. Сидел и смотрел в окно, вздыхая каждый раз тяжко и даже как-то грустно.

- Что с тобой? - спросила, в итоге заметив это, Лили. - Ты какой-то без настроения. Кто-то что-то сказал?

Без спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя