Глава 6

1.2K 74 30
                                    

Воскресенье. Хороший день недели, чтобы пойти куда-нибудь потусить и хорошо провести время, не так ли? Раньше Крис так и делал. Но сегодня - он впервые был дома в воскресенье. До обеда он спал, а потом даже уроки сделал. Но не получилось полностью изменить свой образ жизни: под вечер его пригласили погулять Джеймс и Ноа. Отказаться не получилось - они узнали адрес его дома и пришли прямо к его подъезду. Пришлось выйти. И вот - уже как полчаса Крис обходит с ними город, слушая их банальные разговоры о баскетболе, девчонках и так далее. Он ничего практически не говорил. Ему было скучно в компании с ними.

Но вот, посмотрев на него, Джеймс вдруг спросил:

- А у тебя? Сколько девушек было?

- У меня? Нисколько...

Джеймс и Ноа сильно удивились.

- Серьезно? - спросил Ноа. - Ты еще не был в отношениях? И никто даже не нравился? А тебе хоть в любви признавались?

- Да был я в отношениях, - устало ответил Крис. - И нравился мне кто-то. И я много кому нравился. Встречался я очень давно с одной девочкой из школы, с которой мы расстались спустя неделю. Мне быстро надоело. Спустя время я понял, что отношения - не моë. Я смотрел на парочки, наблюдал за ними в фильмах и сериалах и мне совсем не нравилась вся эта ваниль: ухаживать за кем-то, терпеть чьи-то желания и просьбы выполнять, тактильность, когда еë порой не хочется, секс, свидания, походы в рестораны... Девочки бывают обидчивыми, а некоторые - слишком чувствительными. Я не могу быть с кем-то настолько мягок. Я слишком прямолинеен и открыт для того, чтобы о ком-то так заботиться.

- Ну не все такие, может у тебя просто вкус другой, - сказал Джеймс.

- Не знаю. Наверное.

- Может, тебе девчонку поискать какую-нибудь, а? - предложил он вдруг. - Не для отношений, а можно просто поразвлечься. Можем в клуб сгонять или еще куда-то. Мы тебе поможем, дружище, а если речь о девочках - так тем более.

- Спасибо, но мне это не нужно, правда. Я лучше побуду один. Может, потом как-нибудь найду себе кого-то.

Спустя небольшой паузы Ноа вдруг заговорил:

- А может, тебе просто не девочки нравятся?

Джеймс удивленно на него посмотрел, Крис был в шоке.

- Ты имеешь ввиду, что я гей? - спросил Крис.

Без спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя