Глава 16

1.1K 74 1
                                    

Лукас приблизился и уткнулся носом ему в шею. Крис вздрогнул, почувствовав это странное прикосновение. А по телу его пробежались мурашки. "Что он делал?" - лишь было в его мыслях.

- Ты опять рано утром уйдешь? - спросил он, чтобы просто проверить насколько его голос оставался еще нормальным. Ни насколько. Голос его дрожал, а сердце бешено колотилось.

Лукас шептал ему прямо в шею:

- А ты хочешь, чтобы нас твоя мама спалила?

- Я все равно дверь запер.

- Я уйду.

- Ладно...

Он поймал себя на том, что очень хотел повторить сейчас то, что было на улице: обнять его снова. Прижаться к нему точно так же, как Лукас прижимался сейчас к нему со спины. И спросить прямо - почему он так делает. Почему пытается вывести его из себя, лишь невольно и совсем слабо касаясь его. Рука на талии, а горячее дыхание - на шее. Крис приподнял руку и захотел было прикоснуться к его руке, но даже этого не смог сделать, как сразу услышал голос Лукаса:

- Не смей.

Тогда он огорчëнно вздохнул.

- Ты можешь забыть хотя бы на эту ночь о своих личных границах, которые я уже успел пересечь? На улице, когда обнял тебя...

Лукас промолчал. Он так и он ответил, хоть и Крис ждал уже, наверное, третью минуту, прислушиваясь к тишине, к его дыханию за спиной, в надежде, что он заговорит тихим голосом, который прозвучит в этой тишине громче обычного крика. Крис закрыл глаза и, глубоко вздохнув, решился уже засыпать с этим непонятным чувством тревожности на душе, но вдруг...

Лукас коснулся его руки, сжимающей ткань одеяла. Аккуратно приподнял еë, опустив ниже, будто... позволяя?

- Большего я не позволю, - прошептал Лукас и сразу все стало понятно. Крис не понял когда именно улыбнулся этому действию.

Он приложил руку к руке Лукаса и позволил себе слегка прижаться к нему. Не больше. Большего не позволит...

- Почему ты всегда такой тёплый? - спросил Лукас.

Крис усмехнулся.

- Это ты такой холодный.

Наверное, и так. Потому что у Лукаса было ощущение, будто он обнимался с огнем. Привыкший спать на холодном полу без одеяла человек, обнимая одну единственную подушку, которая совсем не грела, впервые почувствовал такую действительно сильную теплоту. Впервые ему было не холодно засыпать. Впервые он не боялся прикосновений и не хотел от них убежать.

Без спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя