Глава 25

1.1K 84 6
                                    

Та встреча ночью на крыше была их последней личной встречей. Лукас не выходил на связь почти весь декабрь. Но на это была понятная причина: весь класс готовился к пробному экзамену по математике, который будет в следующем месяце. Ни у кого не было времени и никто не занимался ничем другим, кроме подготовки. Крис видел Лукаса только лишь в школе. А когда начались недельные новогодние каникулы, он вообще перестал его видеть. Крис понимал, что так будет продолжаться, наверное, всю зиму, потому что именно зима была посвящена подготовкам к экзаменам. Он видел то, как Лукас усердно ко всему готовился. Даже в школе, на перемене, он сидел и повторял все заученное раз за разом.

Если раньше Лукас отвечал на некоторые сообщения Криса, которые тот изредка кидал, когда чувствовал себя совсем одиноко, то в последние дни перед новым годом перестал отвечать вовсе. Нужно было уже дать себе перерыв и отдых из-за предстоящего праздника, однако Лукас, кажется, этого не делал. Крис каждые три часа заходил в чат с Лукасом и читал свои непрочитанные сообщения:

"Что делаешь?"
"Не хочешь у меня переночевать?"
"Ты давно уже ко мне не приходил"
"Хочешь, я сам приду?"
"Встретиться не хочешь?"
"Лукас, ответь пожалуйста, я переживаю", - последнее, что решил отправить Крис. Это было в ночь перед новым годом.

Он не скрывал от мамы, что писал именно ему. Потому что не мог придумать какое-то оправдание тому, почему так переживал. Лили накрывала стол всякой разной едой, салатами, соком и так далее. Вскоре они сидели и вместе ужинали, спокойно отмечая наступающий новый год.

- Он, наверное, занят с семьей, Крис, - говорила Лили.

Это было иронично даже. Смотреть на маму и знать, что она ничего не знает. Не знает причину того, почему же с Лукасом, все-таки, никто не общается. Конечно, она была не в курсе, в каком состоянии была его "семья". И существовала ли она вообще.

- Наверное, - пробормотал Крис, убрав свой телефон в сторону.

Когда дата сменилась с тридцать первого декабря на первое января, телефон Криса начал безостановочно вибрировать из-за поступающих на него сообщений с поздравлениями. От бабушек и дедушек, родственников с папиной и маминой стороны, которые все жили далеко в деревне, от бывших друзей и знакомых, от нынешних друзей и знакомых... И единственный человек, от которого Крис ожидал сообщение, ему не писал вовсе.

Без спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя