Глава 7

1.1K 71 37
                                    

Это действительно начинало казаться неправдой. Может, вместо Лукаса там будет какой-то маньяк, который убьёт Криса? Зачем Лукасу посреди ночи ждать его на детской площадке? Это звучит страшно...

Но когда спустя пятнадцать минут Крис дошёл до своей улицы и издалека сумел развидеть знакомый силуэт, все подозрения испарились. Лукас сидел на скамейке и, казалось, его всего трясло. Подойдя ближе, Крис понял, что не казалось. Он был в одной футболке и штанах. Конечно, его будет трясти. Он даже не поднял голову, когда к нему подошел Крис. Выглядел усталым и совсем слабым. Крис снял свою куртку, оставшись в толстовке, и накинул еë на Лукаса. Тот, заметив наконец его, поднял голову. Весь он был бледный от холода.

- Что ты тут делаешь? - спросил Крис.

Лукас всматривался ему в глаза так, что Крису казалось, будто это совсем не он. Будто это кто-то дркгой, потому что так близко и не отстранённо смотреть Лукас не мог. Он умирал от холода физически, но холода в его глазах, как ни странно, Крис сейчас не видел.

- Я переночую у тебя, если ты перестанешь задавать свои идиотские вопросы.

- Почем... - Крис вовремя заткнулся, поняв смысл слов Лукаса, и лишь кивнул головой: - Ладно. Пошли.

Крис пошел к подъезду, Лукас последовал за ним. Они поднялись на семнадцатый этаж, не обменявшись ни единым словом. Крис шёл впереди, Лукас молча следовал за ним. В темноте не было видно, но когда Крис посмотрел на него при свете - то увидел синяк на его щеке. Большой, сразу бросающийся в глаза. Лукас, поняв куда тот смотрит, разозлился. Крис отвел взгляд и открыл дверь ключами. В коридоре горел небольшой свет, который оставила мама для Криса. В квартире было тихо. Наверняка, Лили уже спала.
Лукас понял, что квартира не пустая, и не стал издавать громких звуков. Он тихонько снял растертые старые кроссовки и куртку Криса, которую тот сразу забрал и повесил на крючок. Крис собрался уже спрашивать Лукаса, не хочет ли он пить, есть и так далее, но тот, даже не став слушать, пошел к уже запомнившейся комнате Криса.

Крис зашел вслед за ним и аккуратно закрыл дверь. Включил свет и заметил, что его постель застелена, что, конечно же, сделала его мама, чтобы он не утруждался сам. Крис улыбнулся. Лукас посмотрел на него хмуро, будто собираясь что-то сказать... Но ничего так и не сказал. Крис открыл рот, чтобы спросить, а потом вспомнил, что вопросы задавать... нельзя. Они стояли и тупо смотрели друг на друга, не зная что сказать. Лукас впервые казался таким слабым и беззащитным. Его тонкая футболка, домашние серые штаны... И в таком виде он вышел на улицу посреди ночи? И просидел неизвестно сколько времени на лавочке на детской площадке? Осенью. В мороз, который казался аж зимним.

Без спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя