Глава 4

1.2K 78 46
                                    

Крис зашëл в кабинет, параллельно печатая маме сообщение, а потом, когда поднял голову, увидел Лукаса. Он стоял рядом с миссис Бейкер и о чем-то с ней разговаривал. Кабинет уже наполнялся одноклассниками, запыхавшимися, красными от холодной погоды и растрепанными. Первый урок начнётся через пять минут. Заметив Криса, Лукас никак не отреагировал. Даже глаза не закатил. Он продолжил что-то говорить с классной, а когда Крис прошел мимо, то, к сожалению, диалог их услышать не смог.

Сегодня пятница. Первая учебная неделя в новой школе официально подходит для Криса к концу. Все были заняты своими делами, на Лукаса даже никто не обращал внимание. А Крис делал вид, что достает нужные вещи для урока, хотя все внимание его было на учительнице и на нем. И о чем они говорили вообще?

В итоге Лукас вернулся на своë место. Сел за стул, поправил свой пиджак и волосы и сложил руки на груди, посмотрев в даль в ожидании, когда начнётся урок.

- И тебе доброе утро, - сказал Крис.

Лукас проигнорировал. Ну конечно. Крису начинало казаться, что он вообще сидит один, а Лукас - лишь галлюцинация. Потому что невозможно быть настолько грубым и холодным человеком. Даже самый ужасный грубиян мог бы ответить на его "доброе утро" хоть что-то...

Крис заметил на его щеке странный синяк. Сначала показалось, будто это просто какое-то пятно, мол, испачкался может, но... Это синяк. Замазанный чем-то, но все равно заметный. Крис указал на него пальцем и спросил:

- Это что?

- Не твоë дело.

Хороший диалог. Очень длинный. Похоже, этот парень вообще не умеет разговаривать нормально. Может, его все боятся просто потому, что он такой странный? И причина даже не нужна.

Урок начался с того, что миссис Бейкер объявила об экскурсии.

- В начале следующего месяца мы поедем на экскурсию. Поездка будет на автобусе, остановимся в гостинице на пару дней. Я буду очень рада, если поедут всë. На выходных буду ждать ваши согласия, напишете в классную беседу.

- А будет так же, как в прошлом учебном году? - спросила одна девушка. - Психованный с нами не поедет же, так?

Психованный...

Когда Крис, не подумав, тут же посмотрел на Лукаса, тот даже не отреагировал на это. Не разозлился, не удивился. Будто "психованный" было его вторым именем.

Без спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя