Глава 21

1.2K 80 0
                                    

Ужасная боль в голове, тошнота, сухость в горле.. Крис уже отвык от этого чувства по утрам. Так, что даже забыл от чего это. Когда он открыл глаза и обнаружил себя в своей комнате на своей же кровати, первым делом он попытался вспомнить как добрался домой. А потом понял, что не вспомнит. Никак. Алкоголя было употреблено достаточно, чтобы забыть о том, что произошло ночью.

Крис встал с кровати и вздохнул. Его мучало незнание. Он помнил отрывками: что звонил Лукасу, что-то ему сказал, что-то странное... А как он оказался дома на своей кровати, укрытый пледом, которым никогда еще не пользовался, он не знал.

Когда он пошел на кухню и налил себе воды, чтобы выпить таблетку и прийти хоть немного в себя, в квартире стояла тишина. Поэтому, когда Лили спокойно зашла на кухню, Крис удивился, что она, оказалось, еще дома. Даже испугался немного. Увидев его сонные глаза и уставший вид, Лили усмехнулась и спросила почти с сарказмом:

- Вернулся к прежней жизни?

- Нет, - резко ответил Крис, как будто это было каким-то оскорблением. - Просто временная слабость. Но все нормально.

Лили села за стол и, вздохнув, сложила руки на груди.

- Крис, ты в последнее время очень задумчивый и тревожный. Что с тобой? Это из-за учебы?

- Нет, мам. Долгая история. Забудь.

- Я ночью слышала, как ты пришел, - сказала вдруг она. - А потом услышала как закрылась входная дверь. Кто привёл тебя домой? Друг какой-то?

Да, он так и понял. Что оказался в своей кровати не сам по себе. Что его кто-то привел...

Именно в тот момент Крис вспомнил...

" - Ты куда это собрался? Без меня - никуда!
- Нет, я домой, друг мой. Я пойду... домой.
- Пешком пойдёшь? Да ты на ногах стоять нормально не можешь!
- Нет, я вызвал такси!
- Где?
- На улице! С задней стороны! Отведи меня туда и можешь возвращаться сюда тусить!"

Он вызвал такси. Сам таксист донес его до его же квартиры? Или.. Неужели...

- Неужели все-таки Лукас?

- Лукас? - только когда мама спросила это, он понял, что заговорил нечаянно вслух. Вот черт.

Крис вздохнул. Чайник, который ставила мама, уже закипел, поэтому, отключив плиту, Крис принялся наливать чай себе и своей матери.

Без спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя