Крис почти забыл о способности соображать, когда губы напротив врезались в его так неожиданно и резко. Он не знал как отреагировать на это нормально. Это было куда более страшнее, чем было в прошлый раз. Как будто своим поцелуем он пытался доказать, что ненавидит его всем сердцем. Но разве бывает ненависть такой? Крис хотел коснуться его, хотел, чтобы кроме губ он мог касаться его и руками. Трогать его волосы, лицо, или обнимать хотя бы. Но Лукас позволял только это. И даже это уже казалось так много.
Лукас отстранился и отпустил его. Но затем, запустив руку ему в волосы на затылке, он поцеловал его еще раз. Крис пытался не обращать внимание на то, что Лукас перебирал пальцами его волосы. Ощущение этого было почти невозможным. Другая ладонь накрывала шею Криса и у него бегали мурашки от холода его кожи.
Все закончилось звонком, который поступил на телефон Лукаса. Он оторвался от губ Криса. не оттолкнул его как прошлый раз, но отстранился так же быстро и резко. Не сводя с него глаз, он достал телефон с кармана и посмотрел в экран. Крис тоже успел увидеть кто это ему звонил в такое время: отец. Лукас прикрыл глаза и тяжело вздохнул. Он не отвечал, а телефон все продолжал звонить. Может, потому что Крис сидел рядом?...
- То, что было сейчас, тоже ничего не значит, - как бы это глупо не звучало, Лукас все равно сказал это. - И никогда не будет что-то значить. Ты меня понял?
Крис уже смирился с подобными словами. Поэтому он лишь молча кивнул ему в ответ и Лукас сказал:
- А теперь уходи. - Это впервые не звучало как приказ или угроза, мол, "если не уйдешь, я тебя прикончу". Крис впервые услышал от него просьбу. И Лукас повторил эту просьбу снова: - Уходи отсюда.
Крис встал и ушел, так и ничего не сказав. Оставив Лукаса наедине. С его личными проблемами с отцом.
***
То, что что-то произойдет после того, как он уйдёт с крыши, Крис точно не ожидал. Что случилось после разговора с отцом? Что случилось после того, как Лукас пошел домой? Ответ стал понятен, когда на следующий день Крис увидел Лукаса в школе. Сначала можно было бы подумать, что он сонный или просто уставший, но только после того, как он потерял сознание, стало понятно, что ситуация намного хуже:
Это случилось на третьем уроке. Спустя пятнадцать минут от урока Лукас встал и вышел в туалет. Даже не отпросился, потому что знал, что миссис Бейкер все равно ничего не скажет. Да, это был урок литературы. Однако учительница удивилась состоянию Лукаса, хоть и подобное его состояние она видела уже не один раз. Она проследила за его уходом и, не выдержав, вдруг спросила у класса, как будто кроме Криса кто-то собирался нормально отвечать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без спасения
Любовные романыКогда устаешь от собственных проблем, начинаешь бегать за проблемами уже не своими. Пытаешься их решить, чтобы просто помочь человеку, чтобы ему стало хоть чуточку легче. Но он ведь этого не просил. И он тебе никто. Тогда откуда такая тяга? От скуки...