Глава 23. Адам

1.8K 127 4
                                    

Джейсон ушёл... Я, наверное, никогда не забуду его глаза, когда он повернулся ко мне. Столько презрения и ненависти ко мне ещё никто не испытывал.

Случилось именно то, чего я больше всего боялся. Он все узнал, и не от меня. Я не успел. Кристине все же удалось это, чтобы она там не задумала. А ведь я даже не знаю, что она наговорила ему! Значит, я был прав, и она слышала наш разговор на балконе в отеле. И все её остальные действия были лишь частью какого-то безумного плана. Черт! У неё точно с головой не все в порядке! Да она просто чокнутая стерва!

Но сколько бы я не ругал её, сколько бы ненавидел. Я понимал, что в том что Джейсон ушёл, презирая меня, виноват только я. Если бы я рассказал ему все сразу, но я струсил. Он прав, я думал только о себе. Я был эгоистом. Я не хотел потерять его, не хотел упасть в его глазах, но вышло все именно так.

Я лежал на кровати в полной темноте, но сон никак не хотел ко мне прийти. Душу рвало на части, а перед глазами стояла кривая усмешка Джейсона.

Как все исправить? Как заставить его простить меня? Нет, не заставить, умолять простить.

Я звонил ему наверное раз сто, когда он ушёл, но постоянно включалась голосовая почта. Я хотел оставить сообщение, но нужные слова не нашлись. Да и не хотелось это делать с бездушным автоответчиком.

Что же мне делать? Как достучаться до него?

И ещё остаётся Кристина со своими интригами. Чего ещё от неё можно ждать? Она пошла ва-банк, рассказав ему всю правду. Значит, на счастливое воссоединение она уже не надеется. Будет шантажировать ребёнком. А Джейсон все ещё верит, что он от него. Хотя, может уже и не верит.

А ведь счастье было так близко, как бы банально это не звучало! И я сам собственными руками все испортил.

Нет, я не собирался впадать в пучину отчаяния и самобичевания. Не знаю, на что рассчитывает Джейсон, но в мои планы не входило отпускать его так легко. Я был виноват, очень виноват. Я предал его доверие, подвёл. И я все исправлю. Оставалось только придумать как.

За всеми размышлениям и мыслями о том как вернуть Джея обратно в свою жизнь, я не заметил как заснул.

Утром я первым делом набрал номер Джейсона, и, как и следовало ожидать попал на голосовую почту. Этого то я и боялся. Мне было не известно, где сейчас Джейсон и даже куда он может поехать. Единственное место, где я бы стал его искать это дом его жены. Но туда он не поедет точно. Оставались его друзья и мама. Но я никого из них не знал и даже не представлял, где можно раздобыть их номера или адреса. Идти в участок к напарнику Джейсона было пустой тратой времени. Чтобы полицейский выдал мне личную информацию одного из своих, на это можно не рассчитывать. Оставалось только набирать номер Джейсона и надеется, что рано или поздно он все-таки ответит.

Кажется, я влипМесто, где живут истории. Откройте их для себя