Часть 10. Как же трудно быть маглорождённой!

245 5 1
                                    

Гермиона покинула Выручай-комнату, готовая взорваться от кипевшей внутри неё ярости. Теперь вопросов стало даже ещё больше, чем раньше. Единственное, что она знала наверняка, так это то, что Малфой — ублюдок.

Он ей за всё заплатит. Уж она об этом позаботится.

Казалось, Малфой даже и не собирался как следует обучать её. Рассчитывал увильнуть, оправдываясь двусмысленной формулировкой своей клятвы. Привилегированная задница.

Он хотел передать ей знания тем же способом, каким получил их сам. И для него совершенно не имело значения, сможет ли Грейнджер на самом деле воспользоваться ими. Это сводило на нет весь смысл их сделки.

Не будь Гермиона в таком отчаянии, она бы тщательнее продумала условия Обета и попыталась бы всё предусмотреть — в том числе и то, как Непреложный может быть использован каждой из сторон в своих интересах. Грейнджер так сильно переживала, согласится ли вообще Малфой на сделку с ней, что совсем забыла хорошенько обмозговать сами клятвы, дабы избежать вот таких погрешностей.

Идиотка. Она полная идиотка.

Ну что ж, Малфой не единственный, кому можно вывернуть слова Обета в свою пользу. Гермиона выписала точные формулировки клятвы, которые они произнесли в тот день. Она заметила, что выбор слов со стороны парня тоже нельзя было назвать безукоризненным — в его фразах оставались спасительные лазейки. То ли Малфой был настолько высокомерным, что даже не допускал мысли о том, что Грейнджер, будучи маглорождённой, могла додуматься до столь изощрённого хода, то ли у него самого был припрятан туз в рукаве на этот счёт. Гермиона никак не могла его раскусить.

То, как легко он согласился на сделку, сводило её с ума.

Иногда Гермионе казалось, что весь окружающий мир усеян ловушками, распознавать которые умели все, кроме неё. Удивительно, как она умудрилась дожить до своих лет в целости и сохранности.

Малфой же относился ко всей ситуации так, словно это было ещё одним способом отвлечься. Будто на самом деле их сделка не имела большого значения. И это выводило её из себя.

Девушка ещё раз перечитала книгу по этике, и теперь написанное в ней становилось более понятным. Согласно сказанному Малфоем, Тёмные искусства — это такой вид магии, для применения которого необходимо заплатить определённую цену. То есть искусства сами по себе не были задуманы для причинения вреда другим существам, как Гермиона думала раньше. Благодаря этому знанию содержание учебника открылось для неё с новой стороны.

Let The Dark In (Поддайся тьме)Место, где живут истории. Откройте их для себя